Найти тему
naturpatriot

Что насчет экстренной авиации?

Обеспечить достойную медицинскую помощь в экстренных ситуациях (или прибытие наряда милиции) в провинции достаточно накладно. Нужно либо увеличивать количество задействованных людей и оборудования, что стоит и денег, и расхода человеческих ресурсов, либо организовывать переселение людей поближе к большим урбанизированным центрам. Многие страны, и прежде всего, Россия пошли по второму пути. Конечно не только по этой причине, но растут Москва, Питер, Краснодар, где можно рассчитывать на высококвалифицированную быструю помощь. А вот провинциальные городки, не говоря уже о сёлах, оказываются в очень сложной ситуации. В лучшем случае престарелый врач доковыляет до вас на «буханке» часа через полтора-два. А милиция приедет уже лишь опрашивать свидетелей.

Возникает вопрос: а почему умерла экстренная авиация, способная сесть на любом полевом аэродромчике? Ведь еще в Великую Отечественную войну бипланы По-2 вывозили через линию фронта раненых партизан. Почему же нельзя организовать спасение граждан в куда менее сложных условиях.

Большой ошибкой малой авиации следует считать курс на усложнение и удорожание используемых конструкций. А между тем необходимо как раз движение в обратном направлении. Скорость и высота «экстренному» самолету не нужны. Нужна дешевизна, простота и надёжность эксплуатации. Возможно, идеальной была бы современная реплика того же По-2, но деланная из современных легких материалов и оснащенная современным, максимально экономным авиационным дизелем, который бы работал на самой обычной солярке.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц