Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Русалочья Заводь. Глава 87

оглавление канала начало здесь В этот раз, я не стала лезть в воду в сапогах. Связала их веревкой и перекинула через плечо, собираясь ступит в воду. Нагин покопавшись в своих седельных сумках, достал довольно большой моток веревки, небольшой топорик и несколько металлических скоб. Я уважительно хмыкнула: - А я смотрю, что твои сумки, как мешок Деда Мороза. Все есть и на все случаи жизни. Он как-то безразлично пожал плечами. - Давно по тайге хожу. Я, как улитка, таскаю домик на своем горбу. В лесу может разное пригодиться… Мы зашли в воду и побрели по каменной плите к основанию лестницы. Я боялась, что сегодня не смогу ее найти. Но, ничего, обошлось. Выгрызенные ветрами и влагой ступени, я заметила почти сразу. Забравшись на первую ступеньку, натянула сапоги и стала карабкаться вверх. Господи, как же я вчера умудрилась сюда так быстро влезть и не свернуть себе шею?! В моем мозгу это никак не укладывалось. Вниз я предпочитала не смотреть. Хотя я и не боялась высоты, но, рисковать не сто
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

В этот раз, я не стала лезть в воду в сапогах. Связала их веревкой и перекинула через плечо, собираясь ступит в воду. Нагин покопавшись в своих седельных сумках, достал довольно большой моток веревки, небольшой топорик и несколько металлических скоб. Я уважительно хмыкнула:

- А я смотрю, что твои сумки, как мешок Деда Мороза. Все есть и на все случаи жизни.

Он как-то безразлично пожал плечами.

- Давно по тайге хожу. Я, как улитка, таскаю домик на своем горбу. В лесу может разное пригодиться…

Мы зашли в воду и побрели по каменной плите к основанию лестницы. Я боялась, что сегодня не смогу ее найти. Но, ничего, обошлось. Выгрызенные ветрами и влагой ступени, я заметила почти сразу. Забравшись на первую ступеньку, натянула сапоги и стала карабкаться вверх. Господи, как же я вчера умудрилась сюда так быстро влезть и не свернуть себе шею?! В моем мозгу это никак не укладывалось. Вниз я предпочитала не смотреть. Хотя я и не боялась высоты, но, рисковать не стоило. Чуть поотстав, за мной, с ловкостью белки, поднимался Нагин. Все необходимое снаряжение он нес с собой. Мы думали, что Славку придется связать веревками, и спускать вниз, как неодушевленный предмет. Сам, по доброй воле он вряд ли слезет.

Не знаю, сколько длилось наше восхождение, но, когда я достигла края площадки, солнце уже стояло в самом зените. Буквально, через минуту, над краем каменного выступа показалась голова Нагина. Мы огляделись, но Славки не увидели. Я похлопала глазами в недоумении. Куда же он мог деться? О том, что он самостоятельно в таком состоянии преодолеет такой спуск, не могло быть никакой речи. Мы стали обходить площадку по кругу с разных сторон. Но, Славка пропал. Исчез. Как будто, его здесь и не было никогда. Мое недоумение просто не знало границ. У меня в голове не помещалось все это! Конечно, после всего, что я пережила, и что видела, казалось, такое простое событие, как исчезновение сумасшедшего Славки, было сущим пустяком, но… Как ни странно, мне его было искренне жаль. Я обратилась к Нагину.

- Ну не мог же он, в самом деле, за ночь отрастить крылья и улететь?

Нагин проигнорировал мой вопрос. Он что-то сосредоточенное рассматривал у себя под ногами, у стены, где вчера сверкал Золотой Олень. Я подошла поближе, заинтересовано заглядывая ему через плечо.

- Что ты там нашел?

Он молча показал рукой себе под ноги. Я уставилась на серый камень. Там пальцем, чьей-то кровью, была нарисована фигурка оленя с большими рогами.

Ночевать у озера мы больше не стали. Собрали нехитрые пожитки и отправились в путь, хотя, солнце уже клонилось к западу. Дорога была неблизкой. Мне хотелось побыстрее вернуться к избушке, в которой я оставила своего раненого друга. Ехали в молчании. После всего пережитого, мне совершенно не хотелось никаких разговоров. На небе взошел молодой месяц. Я с удовлетворением отметила, что свои рожки он поднял вверх. Значит следующий месяц пройдет без больших дождей.

Осень уже незаметно подкрадывалась под полог тайги, разбрасывая небрежно то здесь, то там, свои дамские вещички. Вот, на молодую березу она своей легкой рукой набросила шарфик из тонкого невесомого шифона. На кусте аронии оставила свою красновато-бордовую перчатку. А на рассвете, на лугах и прогалинах развесила свой ночной пеньюар из серебристой переливчатой росы. Да, и в воздухе повсюду уже чувствовался горьковато-смолистый аромат ее духов.

Мы ехали без остановки уже вторые сутки. Только изредка, делали короткие привалы, чтобы перекусить немного самим, и дать небольшой отдых лошадям. Я совсем не чувствовала усталости, напротив, во всем теле ощущая некую легкость. Иногда мне казалось, что стоит мне взмахнуть руками, и я взлечу высоко в прозрачное небо над головой. Думаю, Нагин догадывался об этом моем состоянии. Потому что, я часто ловила на себе его взгляды. Иногда, недоуменные, иногда какие-то благоговейные. Я не пыталась расспросить его ни о чем, да и сама старалась не думать, о том, что произошло там, у Озера Горных Духов на Оленьей Скале. На исходе вторых суток, мы ехали по большому лугу. Он поравнялся со мной и тихо заговорил.

- Нам нужен отдых. Хотя бы часов пять. Потом мы опять тронемся в дорогу. Остались, я думаю, сутки пути.

Я не стала спорить. Но, в душу вязким туманным щупальцем стала заползать какая-то тревога.

продолжение следует