Новый Land Rover Defender — это яркий пример удачной реинкарнации классического утилитарного внедорожника с легендарным именем. У старой и новой машины нет ничего общего, за исключением названия «Дефендер» и симпатичных стилистических отсылок, однако не возникает никаких сомнений, что новый Деф должен был стать именно таким! Он построен на серьезно модифицированной платформе от Discovery пятого поколения, у него алюминиевый несущий кузов, независимая пневмоподвеска, технологичные моторы, множество электроники, а главное — классный брутальный дизайн, стильный и практичный интерьер и потрясающие внедорожные возможности! Получается, что в теории новый Дефендер должен сочетать в себе управляемость и комфорт традиционных кроссоверов, вроде Audi Q7 и BMW X5, с проходимостью, как у Land Cruiser Prado! Неужели, англичанам из компании Ленд Ровер удалось создать один из самых универсальных автомобилей современности?
Сегодня мы обсудим очень интересный и очень харизматичный автомобиль - это новый land rover defender. Сейчас забудьте всё то что вы знали про тот классический, легендарный defender, он остался в прошлом и ушёл в историю, а это совершенно новый и совершенно другой автомобиль который с тем самым defender не имеет ничего общего за исключением названия и стилистических отсылок. У этого нового defender уже современна платформа, независимая подвеска, куча электроники, технологичные моторы но при этом остался очень серьёзный внедорожный потенциал
С точки зрения современных технологий и стандартной городской эксплуатации эта машина приблизилась к обычным легковым кроссоверам, то есть к audi q7, bmw x5 и mercedes gle. Но если посмотреть на внедорожный арсенал нового defender то это очень серьёзный конкурент land cruiser prado. В теории этот новый defender это один из самых универсальных автомобилей на рынке, ведь он сочетает в себе легковую управляемость и плавность хода и внедорожные способности land cruiser prado.
Формально новый defender построен на платформе land rover discovery пятого поколения, то есть здесь несущий кузов практически полностью алюминиевый, доля стали всего около 15% . Но платформа очень серьёзна усилена. У кузова здесь другие панели пола и есть множества дополнительных элементов которые увеличивают жёсткость
Шасси здесь с независимой подвеской по кругу, схема такая же как у discovery, спереди двух рычажная и сзади много рычажная. Но шаровые опоры, саленблоки, рычаги, всё это как заявляют в land rover имеют больший запас прочности по сравнению с discovery. В стандартном положении подвески клиренс составляет 22 см, в off road режиме увеличивается до 29 см. Но и это ещё не всё, если defender понимает что сел на брюхо то машина может ещё подняться и клиренс тогда составит почти 35 см.
Несколько слов хочется сказать о дизайне и о том с каким вниманием и с какой заботой англичане вывели на рынок этот новый defender. Внешность сделана брутальной и угловатой но при этом defender смотрится свежо и современно
Распространённый двигатель для defender это двух литровый, четырёх цилиндровый турбодизель, который выдаёт 200 сил и 430 Нм крутящего момента. Есть варианты и по серьёзней, например трёх литровый рядный шести цилиндровый дизель на 249 сил и 570 Нм крутящего момента. Так же можно встретить defender с гибридными моторами или с моторами v8 на 525 сил.
Коробка передач для land rover это привычный классический автомат ztf, а полный привод у defender с постоянным симметричным межосевым дифференциалом.
Заявленный объём багажника 786 литров.
Разгон до 100 км/ч заявлен 10.3 секунды.
В общем новый defender однозначно удался, у англичан действительно получилось создать один из самых универсальных автомобилей на рынке. На этой машине хочется ездить каждый день, так отправиться в дальнюю дорогу. Интересная машина со свим характерам, со своим уникальным стилем.