Всё что написано в статье - моё субъективное мнение.
Что немало важно в процессе становления фрилансером - охват клиентов. На Kwork можно создавать "кворки", которые и так приносят некоторое количество просмотров. Так как я новичок, то просмотров я получаю крайне мало. Видимо это связанно с повышенным недоверием к моей персоне. Но платформа использует систему: получил товар -> отправил деньги
Кворк - предложение от авторов контента.
Как мы видим ребрендинг логотипа интересует людей больше, чем разработка логотипа. Думаю это связанно с переизбытком фрилансеров, которые делают логотипы. Но я их именно разрабатываю. Но это кажется отличием только для меня. Большинство людей, которые находятся в топе поиска, делают все свои работы под копирку. Они даже фон не меняют.
Собственно видно, что появились и те, кто со временем сместят этих "дизайнеров". Я планирую тоже поучаствовать в этом. Цена за те логотипы, что сверху от 3000₽ до 4000₽. Где 2 логотипа стоят 3000₽ и 4 логотипа 4000₽. Но за 4000₽ добавится ещё и создание фавикона.
Выгодно ли это? Я считаю, что нет! Это просто обман наивных людей, которые заходят и видят кучу положительных отзывов от таких же наивных как и они. Поэтому моя идея с созданием логотипов за 500₽ вполне приемлема.
Мой подход к ситуации
Так как статистика показала высокую востребованность среди моих кворков к ребрендингу, то пополнять портфолио я начну именно там. Сегодня сделал такую картинку, взявшись за ребрендинг одного из логотипа другого фрилансера из топа платформы
P.S. Просмотры за сегодня почти не прибавились.
Не понятно чем это вызвано, ведь сегодня вторник - рабочий день. Видимо посещаемость действительно неконтролируема. Буду стараться её повышать за счёт видения своих блогов на яндекс дзен.