Найти тему
Всё о тачках!

Какая машина нужна для профессионального дрифта? История дрифта! 2 часть

Всем привет и эта вторая часть статьи про дрифт. В ней вы узнаете об истории дрифта, а также, что можно улучшить в вашем автомобиле, если вы профессионально решили заняться дрифтом. Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!

Для начала, где и когда появился дрифт. И правильный ответ – в 70-х годах, в Японии, и наверное, поэтому все легендарные автомобили оттуда. Точно в каком городе неизвестно, но гонки проходили на дорогах в Нагано, а также в таких горных перевалах, как Ирохазака и Роккосан. Такие гонки назывались Тоге, и именно на них появился дрифт. Сами гонки были нелегальными. Изначально в поворот необязательно было заходить с заносом, но гонщики видели управляемый занос в ралли, и решили делать также. В итоге сначала использовали раллийную технику, ну а потом появилось отдельное движение. Что касается известных людей в дрифте – это Кэйити Цутия.

Автор: Morio - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3990548
Автор: Morio - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3990548

Он по праву считается королём дрифта. У него даже есть фильм, где он учит дрифтить. Его машина – Toyota Trueno AE86 получила прозвище Хачироки. Он может считаться одним их основоположником дрифта, и он участвовал в тех самых нелегальных Тоге. Что касается его машины, то она у не была стоковой, но принесла ему известность и популярность.

Ну а теперь переходим ко второй части, что можно ещё улучшить для дрифта. Я здесь не буду говорить о таких обязательных вещах, как: задний привод, более-менее мощный двигатель и блокировка дифференциала или заварка, потому что я говорил об этом в прошлой статье. Но хочу сказать, что всё это нужно, только если вы решили профессионально заняться дрифтом.

И для начала можно облегчить кузов. Некоторые мажоры вообще меняют части автомобиля на более лёгкие, но не менее прочный из карбона. Если вы всё-таки решили сильно облегчить автомобиль и переработать салон, то советую поставить каркас безопасности, дабы улучшить прочность.

Следующее – подвеска. Желательно, чтобы она была достаточно жёсткой, а развесовка была примерно 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Кроме этого, те же мажоры иногда заменяют обычную подвеску на специальную и подготовленную, но она достаточно дорогая.

И последнее – это шины. Чтобы они дольше прослужили поставьте износоустойчивые. А так подойдёт любая летняя резина.

Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк!