Обзор
Audi e-tron GT 2022 года — это дерзкий электромобиль с глубокими инженерными связями с Porsche Taycan.
На самом деле, два изящных четырехдверных автомобиля Gran Turismo разрабатывались одновременно и имеют передовую 800-вольтовую архитектуру силовой установки, которая обеспечивает более быструю зарядку и обеспечивает постоянную производительность. Двойным электродвигателям e-tron GT мощностью от 522 до 637 лошадиных сил в зависимости от модели помогает инновационная двухскоростная трансмиссия, которая обеспечивает захватывающие дух взлеты. Audi отличается от Porsche с его более точеным кузовом и более загруженной передней частью.
Внутри e-tron столь же элегантен и технологичен, с выбором красивых материалов и высокотехнологичных функций. Хотя e-tron GT 2022 года, возможно, является просто переделанным Taycan, это еще одна желанная альтернатива популярной Tesla Model S.
Что нового на 2022 год?
e-tron GT — новинка 2022 года, последняя полностью электрическая модель в линейке электромобилей Audi. Он присоединяется к моделям внедорожников e-tron и Sportback ; Следующим прибытием станет внедорожник Q4 e-tron. E-tron GT поступит в продажу этим летом.
Цены и какой купить
Premium Plus 103,895$
Prestige 111,095$
RS 143,895$
С мощностью до 637 лошадиных сил и более спортивными намерениями, чем у обычных моделей e-tron GT, трудно не найти вариант RS наиболее желательным. К сожалению, он стоит на 40 000 долларов больше, чем базовая модель Premium Plus. Итак, мы бы порекомендовали e-tron GT Prestige среднего уровня, который предлагает лучшее сочетание функций и цены.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Упаковав пару электродвигателей, которые создают электрифицированную версию полноприводной системы Audi Quattro, обычный e-tron GT развивает до 522 лошадиных сил, а версия RS достигает 637 пони. Эта мощность преобразуется в головокружительное ускорение с помощью инновационной двухступенчатой коробки передач, которая имеет первую передачу для старта и вторую высшую передачу для оптимальной эффективности. Сложная система охлаждения означает, что его аккумуляторная батарея может выдерживать повторные запуски без типичных признаков деградации, связанной с нагревом. Audi также избегает традиционного вождения одной педалью на своем спортивном электромобиле, вместо этого обеспечивая более естественное ощущение. E-tron GT доступен с полным рулевым управлением, регулируемой пневматической подвеской и размерами колес от 19 до 21 дюйма. Мы ездили на версии RS и оценил его плавность хода, стабильную управляемость и выбираемые настройки рекуперативного торможения, которые можно регулировать с помощью лепестков на рулевом колесе.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Каждый e-tron GT оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 85,0 кВтч. Обычная модель рассчитана на дальность 238 миль, но модель RS оценивается немного ниже - 232 мили. e-tron GT также можно зарядить от 5 до 80 процентов емкости аккумулятора за заявленные 23 минуты с помощью стандартного быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 270 кВт.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри e-tron GT сочетает в себе причудливые и функциональные элементы.
В салоне есть несколько цифровых дисплеев на угловатой приборной панели, а также высококлассная отделка. Audi предлагает кожаный салон с различными цветовыми вариантами, а также пакет без кожи, в котором используются переработанные материалы. Конечно, нет недостатка в доступных роскошных функциях.
Лучшие опции включают внутреннее освещение, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением и функциями массажа и многое другое.
Пассажиры на передних сиденьях сидят низко к земле, что способствует спортивной посадке за рулем. Задние боковые сиденья обеспечивают достаточно места для ног, но над головой меньше места, а среднее сиденье более учтиво, чем удобно. За задними сиденьями и под капотом в переднем багажнике есть место для багажа.
Информационно-развлекательная система и связь
Хотя информационно-развлекательная система e-tron GT не так насыщена сенсорным экраном, как у других моделей Audi, таких как седан А7 и внедорожник e-tron, она по-прежнему визуально захватывающая и загружена популярным контентом.
Центральный сенсорный экран размером 10,1 дюйма работает с элементами управления на рулевом колесе и программным обеспечением для распознавания голоса.
Наряду с точкой доступа Wi-Fi на основе подписки, e-tron GT доступен с беспроводной зарядкой и мощной аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron GT 2022 года посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения .
Полностью электрический седан оснащен множеством технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, а также дистанционную помощь при самостоятельной парковке, которая позволяет водителю припарковать автомобиль через приложение для смартфона. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения