Пусковое устройство для автомобиля — ваше решение.
Аккумулятор автомобиля выполняет две основные функции:
1) Питает бортовую сеть (фары, электронику, устройства в прикуривателе) во время движения автомобиля.
2) Запускает двигатель.
Аккумулятор имеет два основных параметра: емкость и пусковой ток.
Емкость измеряется в ампер-часах(А-ч) и обозначает сколько времени аккумулятор может отдавать ток в 1 Ампер. К примеру, аккумулятор 60 А-ч может отдавать ток в один ампер 60 часов, или ток в два ампера 30 часов.
Нужно помнить, чем меньше емкости аккумулятора осталось, тем меньше будет напряжение!
Пусковой ток — ток, который аккумулятор может кратковременно отдать для запуска двигателя.
Со временем любой аккумулятор деградирует и уже не может долгое время сохранять энергию. Либо после сильных морозов, либо после недельного простоя он не способен завести машину.
При этом на ходу это никак не сказывается, получать энергию от генератора и отдавать её электрической цепи автомобиля он может также как и раньше.
Если аккумулятор не может завести машину после длительного простоя или в сильный мороз:
1) Можно купить новый аккумулятор. Минусы данного способа — это дорого. Часто аккумулятора недорогих и проверенных марок хватает всего на 1 год.
2) Постоянно у кого-то прикуриваться.
3) Купить себе пусковое устройство.
Выбор большой, можно выбирать на свой вкус. Стоимость от 2 до 8 тысяч рублей.
За 8 тысяч рублей будет устройство с реальной возможностью заводить большие дизеля зимой без аккумулятора, большим запасом энергии, иными функциями.
К примеру, такой комплект может содержать:
- Автономный насос
- Фонарик
- Быструю зарядку
- Преобразователь напряжения в 220v
- Иные
За 2 тысячи — пару раз завести небольшой двигатель.
Плюс такого устройства — небольшой размер.
Все зависит от ваших задач.
Примерные цены на Алиэкспрессе и на Яндекс маркете
Нужно помнить несколько вещей:
1) Пусковое устройство нужно для использования после длительного простоя, или, к примеру, в сильный мороз. Постоянно его использовать при полностью мертвом аккумуляторе не советую— будет негативно влиять на автомобиль.
2) Если аккумулятор не заряжается во время движения— виноват генератор.
3) От пускового устройства можно легко зарядить телефон.
4) В пусковом устройстве содержится литий-полимерный аккумулятор (как в повербанке, как в вашем телефоне), он не любит мороз. Никогда не оставляйте его в машине зимой, иначе его емкость может снизиться в 2 и более раза!
Используя пусковое устройство пару раз в год (сильные морозы или долгие простои), ваш аккумулятор будет работать дольше и вам не придется его менять после первого "не запуска" двигателя.
Подписывайся, тут про умную технику и юридические ловушки (да, вот про такие не особо совместимые вещи я пишу)