Найти тему
Про инвестиции

История успеха. Задание от TALENTHOUSE, которое изменило мою жизнь: обувь DC, дизайн ЭСЭ ИЖИ

Начавший рисовать в возрасте пяти лет мексиканский иллюстратор Эсе Ижи называет себя прирожденным художником. Копировал вещи
с того что видел в телевизоре, используя акриловые краски, акварель, карандаши и мелки без разбора и только в старшей школе он начал экспериментировать с цифровым искусством, встав на путь к успеху.

Выиграв конкурс «Разработайте обувь Trase для обуви DC» в 2014 году, Эсе получил 10 000 долларов и возможность производить и продавать свой дизайн по всему миру.

«Я даже не думал, что выиграю, я фактически забыл о брифе, пока не получил электронное письмо, в котором говорилось, что я был одним из финалистов», — объясняет Эсе.
«Я был так потрясен, что думал, что они даже не увидят мой дизайн. В день объявления победителя я не мог оторваться от компьютера.

Я обновлял страницу Talenthouse снова и снова в течение как минимум 7 часов, пока не появились имена победителей. Когда это было мое имя, я не мог в это поверить».

Узнав о Talenthouse через друга, который поделился краткой информацией, Эсе решил попробовать и объединить свою любовь к графическому дизайну и скейтбордингу.

«Этот дизайн был совсем не тем, что я обычно делаю, и не был похож на него. На самом деле я никогда в жизни не разрабатывал узор! Я всегда хотел сделать что-то подобное, и это был идеальный момент», — говорит он Talenthouse.

-2

Начав с многократного прочтения брифинга, Эсе был вдохновлен значением букв DC: Defy Convention. Обратился к судьям, изучая, что им нравится, их работу и карьеру, чтобы адаптировать свой дизайн именно к их вкусу.

За следующие несколько дней я сделал, по ощущениям, тысячу рисунков, но они мне не понравились. В последний день, за три часа до дедлайна, я решил нарисовать узор из листьев марихуаны. Я знал, что посылать листья марихуаны было «неправильным», но в этот момент я больше не заботился о победе и просто хотел что-то отправить, потому что я так долго работал над проектом, что не хотел его бросать», — объясняет он.

«Я открыл Photoshop и за считанные минуты нарисовал лист и семена в ярких цветах, клонировал их, и получился узор.

Я назвал это «исцелением народов», вдохновленным стихом из песни «Rasta vive» Фиделя Надаля».

-3

То, что произошло дальше, Эсе описывает как невероятное: «Я чувствовал себя рок-звездой». Продукт продавался лучше, чем он мог надеяться, и в результате Эсе завалили просьбами об интервью. После своего успеха Эсе начал получать множество предложений о сотрудничестве с национальными брендами скейтбордов, разрабатывающими скейтборды, одежду, колеса и многое другое.

Он разработал логотипы и брендинг для многих скейт-магазинов, брендов и журналов, а на призовые деньги купил камеру и компьютер, чтобы начать снимать профессиональные видео о скейтбординге.

На данный момент Эсе работает над контентом для YouTube и Instagram, а недавно запустил подкаст об истории скейтбординга в своем городе. Для Эсе, победа была связана не только с работой, он говорит нам, что «победа изменила мою жизнь».

#нефотостокновашифотопродает

THE TALENTHOUSE - далеко не фотосток. Это скорее тендерная площадка для творческих людей. Где заказчиком выступают крупные брэнды.