Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
С Днём Защитника Отечества Вас, Мужчины!!!
Тема мотоциклов в современной России стала, практически, не актуальной, ведь сейчас рынок заполонили автомобили. А вот, при СССР двухколёсный транспорт считался народным, ибо машины не были доступны в свободной продаже, к тому же стоили баснословных денег. Поэтому многие помнят, тогда ещё, популярные модели – Ява 634-350, Иж Планета, Восход, Минск, Днепр и так далее.
Однако были мотоциклы, которые ото всех держались обособленно и семейство Урал входит в их число. Но что интересно, Уралы до сих пор продаются и мне стало интересно, какие и за какую сумму. С этой целью пришлось нанести визит на официальный сайт производителя и позиционирование мотоциклов меня, мягко говоря, удивило.
Производством Уралов занимается Ирбитский мотоциклетный завод.
Но так ли часто Вы встречаете их продукцию на дорогах общего пользования??? Кто-то скажет, что ездить на отечественном мотоцикле уже не модно, ведь можно купить иностранную технику и будет по-своему прав. Однако, друзья, хочется заранее сказать, что отсутствие Уралов на дорогах общего пользования обусловлено, вовсе, не недостатком патриотизма у наших соотечественников. Всё гораздо проще – просто, это безумно дорогая техника и об этом более подробно поговорим позже.
Остается только добавить, что производитель не ориентируется на отечественный рынок – он ему уже давно, как таковой, не интересен. А вот рынки стран Запада – это приоритетное направление, в котором Ирбитский завод развивается уже много лет и небезуспешно. В тех же США спрос на Уралы есть и немалый, поэтому можно поздравить завод с тем, что он сумел найти силы не обанкротиться в постсоветские годы и сейчас держится на хорошем плаву.
Впрочем, какой ценой??? Высокой – даже, с точки зрения западного покупателя. Всё потому, что многие компоненты, из которых собирают Уралы – зарубежные. Взять хотя бы тормозную систему. Она полностью состоит из комплектующих Brembo, а это, как Вы понимаете, дёшево стоить не может.
На выбор представлены три модели:
- Gear UP;
- СиТи;
- Урал Weekender.
Двигатель только один – объёмом в 745 кубиков и мощностью чуть более 41 лошадиной силы. Трансмиссия – механическая. Но что интересно, тяга может передаваться не только на заднее колесо, но ещё и на колесо бокового прицепа-коляски. Таким образом, вкупе с зубастой резиной, экспедиционными аксессуарами все три модели Урала можно считать хорошо приспособленными для езды по проселочным дорогам или даже, по бездорожью.
И именно сей факт так привлекает зарубежных любителей Ирбитской техники, ведь речь идет не о каком-то представителе класса Эндуро или квадроцикле, а о полноценном тяжелом мотоцикле с тремя посадочными местами.
Но нам, россиянам трудно понять избалованных иностранцев, для которых вся эта техника – лишь игрушка выходного дня и ради коллекции. Соотечественникам нужен сейчас удобный и комфортабельный транспорт на каждый день и в этом плане, лучше машины пока что, ничего не придумали. В частности, сейчас большим спросом пользуются Лады Гранта, Веста или Нива. Все эти машины, всё ещё, можно купить по цене до миллиона рублей.
А вот, Урал Вы за такие деньги не купите, ибо минимальный ценник представителя семейства – 1 млн. 220 тысяч рублей. За топовую же модель, нужно выложить 1 млн. 350 тысяч и это – без установки дополнительных опций.
Поэтому понятно, почему ни одного нового Урала на российских дорогах видеть ещё не доводилось. Тогда как, какой-нибудь Харлей Дэвидсон – пожалуйста.
А что думаете Вы по поводу современных мотоциклов Урал???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.