Найти тему
ВМСтудио

КАК ПРОСЛЕДИТЬ ПУТЬ КЛИЕНТА?

Составляем Customer Journey Map (CJM)

=============================

Или простыми словами "карта путешествия клиента"

Зачем это нужно вообще и кому? Спросите вы. Это необходимо делать каждой компании, которая хочет уменьшить затраты на рекламу и создать лучший сервис

Что нужно для составления карты?

1. Понятие кто ваш клиент
Откуда взять информацию? Анкеты, интервью с клиентами и сотрудниками, которые общаются с клиентами.

2. Выделить важные стадии в процессе знакомства и покупки
Анализируем путь клиента с момента перехода на сайт до совершения сделки. Ключевые моменты фиксируем

3. Сформируйте цели клиента от покупки
Это можно сделать с помощью отзывов и анкетирования

4. Узнаем о точках соприкосновения клиента с компанией
онлайн и офлайн
Вы удивитесь, насколько этих точек много, а возможно увидите для себя новые возможности!

5. Выявление барьеров. Часто какие то мелочи мешают человеку совершить ключевое действие
Анализируйте этот пункт с точки зрения клиента. Частая практика - тайный покупатель, здесь вы сможете получить развернутый отзыв и предпринять действия

6. Визуализируйте. Оформите полученные данные в формате таблицы, диаграммы, графика или презентации, чтобы полученную информацию было легко анализировать

В работе над картой возможно добавлять индивидуальные показатели необходимые для анализа конкретной компании.
Здесь нет конкретных указаний и ограничений

Тщательная работа позволит не только сэкономить деньги, но и повысить лояльность к вашему бренду!

Составляем Customer Journey Map (CJM)
Составляем Customer Journey Map (CJM)