Салют страна! Сегодня у нас на канале легендарный внедорожник, рамный монстр и гроза кукурузных полей - Chevrolet Trailblaizer! Страшно? Вот и нам нет :) Потому что всё это в прошлом! А сейчас - это компактный кроссовер, производимый в Корее. И проблема даже не в том, что это Корея, а в том, что это Корея настоящая - без локализации у нас. А значит, машина стоит... держитесь... 2.199.000 за версию на вариаторе и переднем приводе. А нарядная RS, или Active - от 2.597.000 рублей. Поэтому, это никакой не убийца Креты, как говорят некоторые "знатоки". Как можно убить конкуретна, который в минималке на 900.000 тысяч дешевле? Конкуренты тут иные: VW TAOS, Mazda CX5, Toyota C-HR и Peugeot 2008. Сможет ли? Вот и посмотрим.
Не забудьте посмотреть полный обзор на нашем Youtube канале.
Экстерьер Chevrolet Trailblaizer
Что имеем? В первую очередь - это очень интересно нарисованный автомобиль. Если дружба маркетологов и дизайнеров возможна, она в полной мере реализовалась тут. Он яркий, а не скучно-бюджетно-семейный. Эдакий мини-КАМАРО-кросс. Вы посмотрите что они творят спереди! Но самое удивительное в том, что мне нравится его дизайн: высокая линия капота, узкая решетка и фары, потом еще одна решетка и еще один блок светотехники. В самом низу противотуманки и эдакий спойлер из псевдо карбона.
Всё это агрессивно и спортивно. Да, это корейско-китайский дизайн спортивности, но что в нем плохого? Три примера за неделю владения этой машиной: на нее дважды обернулась молодежь, водитель автобуса, с интересов рассматривал машину на светофоре. А еще, моя 7-ми летняя дочь, которая видит все машины на тестах, сказала, что она прикольная. Вот так. Но будьте внимательны к линиям исполнения. В простых, машина выглядит существенно проще. Но. Казалось бы: красивая, узкая фара, да? Да. Но нет. Это не фара, а ходовые огни. Ближний свет чуть ниже, там линза и светодиоды. Светит ок. Не вырезает, но и класс не предполагает. А что не так? Дальний свет. Там галоген. ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Что за колхоз? В ближнем светодиоды, а в дальнем - галоген. Это первая машина в мире, где есть автоматика включения дальнего на галогене? Может я чего-то не понимаю? Высказывайтесь в комментах.
Двигатель Chevrolet Trailblaizer 2021
Под капотом один вариант - трехцилиндровый турбированный 1,3 который имеет 150 лс. Вариантов коробок две - вариатор, с ним машина до ста едет 10,5 секунд, и (вот тебе раз!) классический гидротрансформаторный автомат на 9 ступеней (!) девять!! В этом варианте чуть дольше 9-ти секунд до 100 км/ч.
Какие ощущения от двигателя? Ну да, три цилиндра. А чего удивляться, если почти весь премиум давно на них перешел в своих компактных моделях? НО. Меня приятно удивило полное отсутствие вибрации. Как они этого добились не знаю, но я ее не почувствовал, хотя старался изо всех сил. Понравилась ли мне динамика? Не очень. Недавно мы делали обзор Таоса, где тоже 150 сил и тоже автомат, и секунды похожие, но там ощущения были чуть лучше по динамике. А тут - ну так. Может потому что внешне ожидаешь от нее чего-то интереснее. Хотя, это куда интереснее устаревших атмосферников 1,6 и 2 л., которые ставят на корейцев. 18-е колеса положены версии RS, на остальных - 17-е и по дизайну попроще. Контрастная крыша, черные зеркала, расширители арок: все как положено. Обращает на себя внимание высокая линия остекления. Выше, чем на Тигуане. А еще, приличный клиренс: аж 194 мм! Сзади, машина выглядит тоже довольно неплохо. Но снова но. И снова оптика. Задние фары простоваты. Лет на 5 отстали от трендов. Но. Хотя и имеют довольно симпатичный световой дизайн. В темное время суток, смотрятся нормально. А вот днем, так себе.
ИНТЕРЬЕР Шевроле Трейлблейзер 2021
В целом, автомобиль внутри довольно интересный. Торпедо многоярусная, с множеством деталей. Но при этом нет возможности даже опционально получить цифровой щиток приборов. К вопросов нет: всё стилизовано под спорт, с красными акцентами. Но дайте выбор! На дворе 2022-й год. К мультимедийке тоже есть вопросы: вроде нормальное разрешение и отклик. Не зависает. Но очень странно нарисована. Масса каких то разноцветных кнопок, шумно и не стильно.
Блок климата логичный и понятный. Хотя и выглядит, как бюджетный и корейский. В целом, к эргономике вопросов нет, все в нужных местах. Руль удобный. Но совершенно ужасающие сиденья. Это одни из самых неудобных сидений, что я встречал. Если спинка еще нормальная, то вот подушка… Я вываливаюсь из них при любом повороте. Очень обидная недоработка. Тем удивительнее, что это не какой-то там китаец, это ведь глобальная модель Шевроле, которая продается в Америке! Удивляет наличие вентиляция кресел, BOSE с системой активного шумоподавления, но отсутствие атмосферной подсветки.
Подвеска Chevrolet Trailblaizer. Как едет.
Машину предлагают с разной задней подвеской - это интересно. С передним приводом, положена зависимая (балка). А на полноприводных - полузависимая. (торсионная балка с механизмом Уатта). Странно, ведь у большинства конкурентов - обычная многорычажка. Машина не показалось мягкой, хотя может быть сказываются 18-е колеса. Руль вроде не кисельный, как на корейцах, но четкости все-таки не хватает. Таос в управлении понравился больше.
Замеры шумности Трейлблейзер прошел без блестящего результата, и по ощущениям так же, тихим не показался.
Обращает на себя внимание короткий ход педали тормоза. Для резкой остановки приходится продавливать. Но предотвращать столкновения, он умеет и сам. Это хорошо. Из других приятных опций - мониторинг слепых зон, удержание в полосе, люк и другие приятности. Машину не назвать бедной, или плохо оснащенной.
Пять плюсов и минусов Трейлблейзера:
МИНУСЫ:
- не идеальную управляемость и тормоза
- странный дизайн мультимедиа
- плохие сиденья
- двигатель. Но с поправкой. К нему самому, вопросов особо нет. Но глядя на внешность машины, хотелось бы порезвее. С другой стороны, зачем при такой управляемости. А еще и налог увеличится)))
- стоимость. Если со всемх комплектаций скинуть тыщ 300, тогда вопросов ко всем минусам, что выше не осталось бы. А если ты стоишь 2,5… ну не знаю…
ПЛЮСЫ:
- отличный экстерьер и стилизация. Машина обращает на себя внимание.
- приятный интерьер. Опять же, все отлично и все на местах
- эффект новизны. Машина совсем новая и обращающая на себя внимание
- в ситуации спекулятивных цен на КИА и Хендэ, может быть более выгодной покупкой.
- есть в наличии.
Надеюсь статья была полезной, спасибо, что дочитали! Делитесь своими мыслями в комментариях, подписывайтесь, а также смотрите обзоры и не только, на нашем Youtube канале Чисто питерский тест-драйв.
Кстати, у нас вышел сравнительный обзор кроссоверов до 3 млн рублей. Вам это может быть интересно :