В книге Айзека Азимова "Академия (Основание)" есть один не самый положительный персонаж, который по ходу повествования произносит пространную речь. В результате математического анализа этой речи выясняется, что её смысл равен нулю.Я уже давно не читаю разделы "о компании" на сайтах и в буклетах, так как самовосхваление шаблонными фразами не интересно. Обычно сразу захожу в раздел "услуги и сервисы", после чего в "цены". Дополнительно ищу репутационную информацию на разного рода отзовиках. Возможно, я не совсем права, когда на вопрос своих клиентов "за что вы берете деньги?" либо на более вежливую просьбу обосновать цену я отвечаю примерно так: моя работа стоит ;%:№ тыщ руб. РФ, за эти деньги вы получаете желаемый результат. Некоторые в ответ делают широкие глаза и разочарованно тянут: и этооооо всё? Ну да, всё )))) А вам нужно, чтобы я расписала в подробностях и деталях, сколько телефонных звонков я делаю, какой аргументацией пользуюсь, как обрабатываю фото, как составляю рекламные тексты, как бодаюсь с конкурентами и договариваюсь с партнёрами, как провожу сравнительный маркетинговый анализ объектов, как согласовываю максимально комфортные для вас условия и пр. и пр. и пр.? То есть выслушав или прочитав на сайте список вот таких вот пунктов, вы с радостью оплатите мне работу, а просто за факт желаемого результата нет?Давно уже заметила, что действительно реализованные, работающие, умные, занятые, состоявшиеся и состоятельные, как правило, подобных вопросов не задают. Им важно получить результат. Микроменеджмент не интересует. Во всяком случае не в сфере их профессиональной реализации. А вот праздные, ленивые, вечно сидящие в засаде типа "меня все обманывают", шизофренически одержимые бредом всемирного заговора и особой роли агентов по недвижимости в нём, вот они дотошно, в длинных разговорах, бесконечной переписке в мессенджерах, при личных встречах (о, это их чудесное "не телефонный разговор"!) ждут отчёта о каждом шаге и слове с обязательным подробным обоснованием. Когда я понимаю, что без этого не обойтись, как любой клиентоориентированный консультант, я могу наговорить коротенечко минут на 40. Но, если мою речь подвергнуть математическому анализу, то результатом будет ноль. Пожалуйста, не отнимайте у меня это время, я могу его потратить на эффективное решение задач ради достижения желаемого вами результата. В конце концов даже в сексе при всей приятности процесса все стремятся к результату. А уж в сделках с недвижимостью только результат и важен.