/Продолжение истории про шейха, "Белугу" и любовь.
Он.
Голубоглазой вертихвостке из нового дома напротив его корпуса он сначала дал прозвище Стрекоза. А как ещё можно было называть эту длинноногую легкомысленную блондинку в невероятно красивых нарядах с целым легионом воздыхателей из так называемого высшего общества российской провинции?
Стрекоза вызывала у него отвращение и брезгливость. Все похожие на эту особу женщины вызывали у него отвращение и брезгливость демонстрацией аморальности, бесконечным враньём и самой обыкновенной подлостью. Эти хитрые красотки манипулировали влюблёнными в них мужчинами, категорически отказывались верить в любовь и смыслом своего существования на планете Земля считали нескончаемый поток финансовых средств от щедрых и не очень представителей противоположного пола, которых они одурачивали без жалости и стеснения.
Отвращение и брезгливость месяц назад совершенно неожиданно он начал испытывать ещё и по отношению к себе. Когда честно самому себе признался, что женщина по прозвищу Стрекоза ему вдруг понравилась. Очень понравилась. С того самого дня, когда впервые увидел её идущей по тротуару мимо их подъезда и совсем близко услышал её голос.
Димка на глазах Стрекозы уронил ракетку прямо в лужу и громко протяжно вскрикнул. Сначала от испуга, что отец поругает. А потом от восхищения. Красивая высокая, вкусно пахнущая духами женщина в белом воздушном платье и в белых босоножках на высоченных каблуках решительно сделала по луже пару шагов, достала ракетку и с нежной улыбкой подала мальчику:
-Держи, милый!
Димка по дороге до самого корта без остановки вспоминал подробности чудесного события и приставал к отцу с одним, единственным вопросом:
-Пап, если она назвала меня "милый", значит я ей понравился, да?
-Конечно понравился! - честно отвечал он мальчику и очень, очень, очень хотел оказаться на месте сына. Ведь он понял, что с прозвищем для незнакомки, если не ошибся, то поторопился точно! Она совсем не Стрекоза!
-Пап, скажи она на фею похожа, правда? - уточнил Димка.
-Правда! Она и есть настоящая фея, сынок! - согласился он.
Через месяц по иронии судьбы он встретил свою фею на приёме губернатора в честь Дня строителя.
Оказалось, что фея последние два года успешно руководит отделом внешнеэкономических связей крупного строительного треста, и принимает активное участие в работе благотворительных организаций региона.
Она кивнула ему при встрече и улыбнулась, как старому знакомому. А он от неожиданности растерялся, удивленно посмотрел в ответ и упустил возможность даже просто поздороваться.
Две недели назад он припозднился на прогулке с мопсом Пряником и случайно услышал обрывок телефонного разговора. Она убирала в сумочку ключи и обещала кому-то поухаживать за больной женщиной:
-Поезжай конечно! Детвора-то как обрадуется поездке на море. Справимся с Ольгой Петровной без тебя! Мы отлично ладим! Главное лекарства проверь, чтобы все в наличии были.
Он был готов уже поздороваться, но фея села в поджидавшую машину и уехала.
Утром уехал он в командировку на неделю. Вернувшись выполнил данное сыну обещание - побывали на рыбалке. Друг детства давно приглашал на свою базу отдыха в устье Волги. Димку затискали все горничные и поварихи, егеря восхищались дисциплиной и подъёмами пятилетнего мальчишки для предрассветной рыбалки, а хозяин базы брал у юного теннисиста уроки на корте.
Лето у сына удалось. По возвращению домой, соседи ещё и на дачу Димку пригласили. А он остался с Пряником охранять их холостяцкую квартиру, мучаться от бессонницы и думать над принятием главного на сегодняшний день решения.
Что делать с контрактом в Барселоне? Испанские коллеги обратились с выгодным предложением о сотрудничестве и дали на размышление двадцать один день. Партнеры готовы принять россиян хоть завтра, но! Ехать втроём с ребёнком и собакой в чужую страну он опасался…
И ещё он очень, очень, очень надеялся поехать в Испанию вчетвером. И этому своему желанию он радовался и одновременно удивлялся.
Ведь он - взрослый бывалый мужчина, переживший мыслимое и немыслимое от слова совсем предательство, и невыносимо тяжёлый постыдный развод.
Понимая, что воспоминания уже точно не дадут заснуть, в начале пятого он позвал на прогулку недоумевающего от нарушения режима Пряника.
Она.
Оставалось пройти только через мостик с ажурными коваными перилами над каналом, когда она оступилась, упала и больно ударилась коленом об узорчатую плитку. Слёзы брызнули из глаз. Больше от ночных переживаний, чем от боли.
-Что же происходит со мной дурочкой? Может завидую? Самой близкой подруге завидую?! Счастью её женскому завидуююю? - прошептала она. Всхлипнула, села прямо на плитку, подтянула колени к подбородку, обхватила укрытые необъятным Машкиным сарафаном ноги и разревелась.
Не пустила кокетливо слезу, не по киношному элегантно промокнула невидимую жидкость хрустящим от крахмала белоснежным носовым платком, нет! Разревелась в голос, по-бабски, со шмыгающим носом жалея одинокую в двадцать девять с хвостиком себя.
И кто знает, сколько ещё времени совсем непохожая на красавицу - блондинку рыдающая женщина продолжала бы сидеть на прохладном после ночи камне мостового покрытия, если бы рядом с ней вдруг не оказался любвеобильный мопс и не лизнул шершавым горячим языком её солёную от слёз руку.
-Привеееет, привет мой хороший! Ты как здесь оказался? - спросила она, поднимая голову с колен, улыбнулась, взяла собаку на руки и нежно прижала к себе.
-У нас здесь утренняя прогулка. Давайте Вам помогу подняться! Вы не поранились? Я не могу понять, что случилось? - вместо мопса взволнованно заговорил хозяин.
Она посмотрела на мужчину. Узнала. Вспомнила, что он не захотел с ней даже поздороваться на приёме у губернатора, расстроилась и заплакала уже от обиды:
-У вас здесь прогулка, а у нас здесь падение и жалость к себе. А вы идите себе и гуляйте. До самой Триумфальной арки можете гулять и триумф свой испытывать!
Вы идите, а мы с собакой погуляем, да, Пряничек? Погуляешь со мной, самый добрый пёс на свете? А самый вредный на свете собачий хозяин пусть идёт и здоровается со всеми подряд, да?
Он смотрел на неё и с трудом сдерживался от смеха. Сначала он подумал, что она пьяная. Потом испугался, что у неё травма головы. И только на словах про вредность и про здороваться он понял, что она просто очень сильно чем-то расстроена, в том числе из-за него.
И именно потому, что расстроена она из-за него, его самого это не просто успокоило, а даже развеселило.
Он опустился перед женщиной на колени, легко поднял её на руках вместе с мопсом, улыбнулся и торжественно сказал:
-Уважаемая Светлана Михайловна, здравствуйте! Меня зовут Алексей Викторович Калинин. Я целых два месяца мечтаю с Вами познакомиться, но стесняюсь даже поздороваться. И ещё я не смотрю в Вашу сторону даже потому, что боюсь ослепнуть от Вашей красоты!
Света, на всю жизнь сохранившая память о тяжёлой руке супруги одного из своих ухажёров, запаниковала, потом мгновенно взяла себя в руки и попросила:
-Вы нас отпустите пожалуйста! За внимание и заботу спасибо конечно. За представление благодарность примите вежливую.
Только понимать же надо, что неприлично женатым мужчинам одиноких женщин на руках носить. Как Вас там? Алексей? Поставьте уже меня на ноги. Я прошу.
Алексей продолжая улыбаться дошёл до ближайшей скамейки, осторожно опустил на неё женщину с мопсом, сел рядом и сказал отвернувшись:
-Мы живём втроём с Димой и Пряником. Два раза в году приезжает моя мама из Питера погреться на солнце и набыться с внуком. Димке в декабре будет шесть лет. С двух я воспитываю его один. С бывшей женой я в официальном разводе уже четыре года. По документам она даже не его мать, подписала отказную.
Светлана слушала и всё ждала, когда мужчина признается, что обманул или пошутил глупо. Она не могла поверить. Не в развод! Как мать может отказаться от ребёнка? В кино может, в книжке может, а в жизни разве можно:
-Мальчишка такой славный у Вас. Как же можно было отказаться? Он же родной, любимый…
Он не был готов к этому разговору. Совсем. Но он так устал от одиночества. Вот, когда они с другом беседовали беседы свои мужские на ночной рыбацкой кухне, друг всё сокрушался, что мужику без секса крышка. А Алексей тогда другу сказал:
-Крышка мужику без желанной женщины. А где взять её желанную? Когда все вокруг готовы на всё и со всеми, где взять одну желанную?
И сейчас он не случайно вспомнил разговор про желанную. Сидящая рядом с ним на скамейке женщина была для него желанной. Он это чувствовал тем местом, которое ныло, когда Димка болел. Он чувствовал в этой женщине закрытую от всех неистраченную нежность. И нежности этой было много не потому, что поделиться ею было не с кем. Нет! Всю эту нежность женщина просто берегла для одного единственного человека, для самого желанного.
Алексей очень хотел стать желанным женщине, сохранившей нежность. И то самое место, которое ныло, когда Димка болел, подсказало ему, ЧТО надо сделать, чтобы стать желанным. Надо сказать правду:
-Светлана, мне не хочется Вас шокировать. Мне хочется просто внести ясность. Дело в том, что Димка - сын любовника моей жены. Я узнал об этом случайно.
Решил сюрприз сделать и вернулся на два часа раньше из командировки. Открыл дверь своим ключом, услышал, как жена в телефонном разговоре с подругой рассказывает про какого-то придурка, который считает своим чужого ребёнка. Придурком оказался я.
И знаете, из всего услышанного я отчётливо запомнил только пару самых важных для себя фраз. Она сказала, что обещала меня встретить блинами. Сказала, что "этот придурок", так над ней трясётся, тётку для уборки нанял, няньку для ребёнка. Сказала, что она сейчас до одури наболтается по телефону и перед самым его приездом начнёт жарить блины. Чтоб придурок в дом вошёл, а дом весь в дыму! И чтоб он увидел, как жена устаёт, вся в трудах, вся в трудах…
Я не ем с тех пор блины. Не могу.
И от Димки отказаться не смог. Он для меня родной, понимаешь?
Света кивнула и расплакалась снова. Она плакала и жалела мальчика Диму, от которого мать отказалась. Плакала от радости за подругу Машу, и за её детишек, которым несостоявшийся любовник маминой подруги привёз сказочных гостинцев. Плакала от радости за своего ухажёра - банкира, который оказался нормальным мужиком и починил лопнувшую трубу.
Света плакала по всем, кто не нашёлся, не встретился, не влюбился.
И в тот момент, когда она уже стала плакать от жалости к себе, мопс Пряник на её руках начал скулить, а мужчина рядом хохотать! И следом за мужчиной засмеялась сама Света.
Она хохотала, как девчонка, весело, открыто и громко. Радостно хохотала! И просмеявшись сказала Алексею:
-Вчера вечером у меня сорвались романтическое свидание. А у подруги лопнула труба на кухне. И мужчина не моей мечты вызвался трубу починить. Починил и остался на ранний завтрак. Я пошла домой и упала на мосту. Меня сначала нашёл мопс. Потом мужчина, про которого я подумала, что он даже здороваться со мной не желает. А на самом деле он давно хотел со мной познакомиться.
И вот сейчас на часах шесть утра жаркого летнего субботнего дня. Я сижу на лавочке в чужой одежде без сна уже двадцать четыре часа. Сначала я плачу под собачий вой, а потом хохочу с мужчиной, который блины не ест.
Я вот эти вот слова говорю вслух и понимаю, что они похожи на бред сумасшедшей.
Только ещё я понимаю, что никогда за всю свою взрослую жизнь не была так свободна, как сейчас.
И знаешь, что самое приятное и самое волшебное даже?
То, что я сейчас могла бы стать ещё и очень, очень счастлива! Могла бы, Лёша! Но не могу! Нет, подожди, не перебивай меня!
Я могла бы стать счастлива сейчас абсолютно и как никогда в жизни, если бы сейчас рядом с тобой и с твоей собакой был ещё и твой сын!
Ты понимаешь?
Мужчина перестал смеяться. Он даже улыбаться перестал:
-Димка с соседями на даче. Вечером возвращается сегодня. Он называет тебя феей. И перед сном желает спокойной ночи твоей фотографии. Он сам нашёл в сети и распечатал.
Испанские партнеры предложили мне контракт на пять лет, Света. Я без тебя не хочу ехать в Барселону. Я вчетвером хочу.
Света почесала Прянику за ушком, посмотрела мужчине в глаза и честно призналась:
-Я без вас тоже теперь никуда не хочу. Я тоже хочу вчетвером. Всегда и везде…
И, если Бог даст, то может быть даже впятером.