Найти тему
Битрикс24. Для бизнеса

Что такое триггеры в CRM

Триггеры — это инструмент, с помощью которого в «Битрикс24» сделка может автоматически продвигаться по воронке. Они отслеживают действия клиентов и коллег и изменяют статус лида. К примеру, если покупатель оплатил счет, сделка автоматически переходит в доставку, и менеджерам не надо делать это вручную.

Чтобы создать триггер, откройте канбан или список элементов. Нажмите на кнопку Роботы.

-2

На нужной стадии сделки нажмите «плюс», потом Создать > Создать триггер

-3

Триггеры можно копировать и перемещать на другие стадии.

-4

Вот наиболее полезные триггеры, которые уже есть в CRM:

  • Изменен ответственный/изменены поля;
  • Заполнение CRM-формы/обратный звонок. Сработает, если клиент оставил заявку на вашем сайте;
  • Оплата счета/оплата заказа. Отслеживает изменение статуса лида;
  • Доставка завершена. Сработает при изменении статуса доставки.
  • Первое/каждое сообщение в чат. Вы увидите, если клиент написал вам в одном из чатов, которые вы подключили к «Битрикс24»

Триггеры есть в лидах, сделках, предложениях, счетах и смарт-процессах. Узнайте какие триггеры поддерживает ваш тариф.