Найти в Дзене
Максим Чубаков

Замена переднего карданного вала е53

Изредка в период агрессивной езды проявлялся данный звук, но так не навязчиво. А вот после проведения ремонтных работ по двигателю, стал проявляться практически при каждом старте на скорости от 20 до 50км/ч, после было все нормально. И вот тут уже проблему в долгий ящик не отложишь. Информации про шлицы переднего кардана очень много, что здесь на драйве, что на просторах всемирной паутины. Но большинство борются с последствиями, редко кто задается вопросом, а почему слизало шлицы кардана? Не из-за того что зацепление по шлицам не большое, проворачивает и максимальной длины шлицевую карданного вала. Проверено было: 1) люфт передних шрусов; 2) люфт переднего редуктора; 3) эластичка; 4) цепь раздатки. По итогу не значительный люфт шлицевой кардана и растянутая цепь в раздатке. Есть куча способов как решить проблему со шлицами карданного вала, все зависит от бюджета, которым вы располагаете. И так мною принято решение о покупке нового карданного вала фирмы SAT (№ ST26207508629), а так же ц

Изредка в период агрессивной езды проявлялся данный звук, но так не навязчиво. А вот после проведения ремонтных работ по двигателю, стал проявляться практически при каждом старте на скорости от 20 до 50км/ч, после было все нормально.

И вот тут уже проблему в долгий ящик не отложишь. Информации про шлицы переднего кардана очень много, что здесь на драйве, что на просторах всемирной паутины. Но большинство борются с последствиями, редко кто задается вопросом, а почему слизало шлицы кардана? Не из-за того что зацепление по шлицам не большое, проворачивает и максимальной длины шлицевую карданного вала.

Проверено было:

1) люфт передних шрусов;

2) люфт переднего редуктора;

3) эластичка;

4) цепь раздатки.

По итогу не значительный люфт шлицевой кардана и растянутая цепь в раздатке. Есть куча способов как решить проблему со шлицами карданного вала, все зависит от бюджета, которым вы располагаете. И так мною принято решение о покупке нового карданного вала фирмы SAT (№ ST26207508629), а так же цепи раздатки NV-125 фирмы Borg Warner (№ HV-059). После новогодних праздников забрал свои запчасти. Кардан на удивление пришел с новой эластичкой, на что я конечно не надеялся.

В виду того, что зима и нет возможности с теплым боксом, хотел оставить идею с заменой до весны, но … но машине оказалось виднее, это как ребенок с конфетой. Пришли новые игрушки — вынь да полож!

Во время очередной поездки у меня провернуло шлицы…причем ехал по трассе с постоянной скоростью. Спустя час выяснилось, что на буксире тащить машину не получится, пока не снимешь передний кардан (ну не считая эвакуатора). Благо новый дома лежит! Но ставить его не хотелось, пока не поменяна цепь в раздатке!После итогам всех замеров получается, что не рабочая часть шлицов старого кардана составляет 9мм. Шлицевая часть флянца раздатки имеет износ первых 18мм, начало шлицов нового кардана сдвинуто на 4мм, отсюда имеем, что остаток контакт нового кардана с изношеными в раздатке шлицами будет 14мм. Как мы помним, итоговая длина новых шлицов 32мм, минус 14мм = 18мм. Получается заводская длина контактной поверхности. Вот собственно и все не сложные расчеты.Новый кардан установлен на свое место, замена цепи раздатки будет позже. Сейчас продолжаю передвигаться с максимальным вниманием к разгонам. Короче гоняю в режиме "овоща".

Кстати: на новом кардане болты крепления эластички к флянцу на кардане с левой резьбой! На авто с нормальной правой! Я 20 мин промучился пока разобрался, почему я не могу снять эластичку с кардана.

До встречи в следующей записи о замене цепи… Удачи и ровных дорог, друзья!

Запчасти: ST26207508629, HV-059

Цена вопроса: $320.