Изредка в период агрессивной езды проявлялся данный звук, но так не навязчиво. А вот после проведения ремонтных работ по двигателю, стал проявляться практически при каждом старте на скорости от 20 до 50км/ч, после было все нормально. И вот тут уже проблему в долгий ящик не отложишь. Информации про шлицы переднего кардана очень много, что здесь на драйве, что на просторах всемирной паутины. Но большинство борются с последствиями, редко кто задается вопросом, а почему слизало шлицы кардана? Не из-за того что зацепление по шлицам не большое, проворачивает и максимальной длины шлицевую карданного вала. Проверено было: 1) люфт передних шрусов; 2) люфт переднего редуктора; 3) эластичка; 4) цепь раздатки. По итогу не значительный люфт шлицевой кардана и растянутая цепь в раздатке. Есть куча способов как решить проблему со шлицами карданного вала, все зависит от бюджета, которым вы располагаете. И так мною принято решение о покупке нового карданного вала фирмы SAT (№ ST26207508629), а так же ц