Бедный YouTube понял, что давление со стороны TikTok, Reels от Instagram и прочих не дает спокойно жить. Все это заставляет двигаться в том же направлении. И вот в 2022 г. они готовят выкатить разные варианты монетизации и фишки для общения с подписчиками.
Давно пора, т.к. YouTube в этом плане сильно отстал. Instagram в прошлом году быстро сориентировался и внедрил Reels, за счет чего сильно взлетел. А YouTube упор сделает на Shorts. Это все плюс-минус одно и то же. Зато они будут материально поощрять блогеров за контент в Shorts.
Что еще? Будут совместные стримы. А ведь это давно есть как в TikTok, так и в Instagram. Это когда в прямом эфире вещают два блогера, и это будет идти на одном канале.
YouTube Studio добавит раздел с генератором идей. Там будут предлагаться темы исходя из контента на канале.
Добавят также подобие магазина на диване – в любое видео можно будет добавлять метки с продуктами, чтобы зритель нажал и купил. Покупки встроят прямо в прямые эфиры.
Как по мне, это все выглядит потугами с целью быть в тренде. Посмотрим, что получится, но меня устраивает тот YouTube, который есть. В нем я смотрю длинные видео. А если хочу разгрузить мозг, то бегу в Reels или TikTok.
#youtube #video #tiktok #instagram #reels #2022