Снова здравствуйте, дорогие читатели! С момента последней публикации прошло немало времени, которое дало новую пищу для размышлений и повод продолжить наш список игр, связанных с историей. Итак, приступим!
1. Expeditions: Rome. Самая новая игра этого списка. Можно даже сказать, что только из печи. Ещё совсем горячая!) Ранее в данном списке уже появлялась игра из этой серии (Expeditions: Viking), которая, если быть честным, всегда была одной из моих любимых. Однако это не значило, что мне обязательно понравится её наследница в сеттинге древнего Рима. Ведь, к сожалению, очень часто случается так, что продолжения гораздо хуже первоначальных продуктов. Повезло, что Expeditions: Rome исключение! На момент написания этого текста наиграно очень мало часов, но уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что эта игра стоит ознакомления с ней. Большое количество возможностей, интересный сюжет и простая система управления, которая, благодаря своей интуитивной понятности, не даст запутаться игроку в предоставленных ему широких полномочиях по воздействию на игровой процесс.
2. Ancestors Legacy. Красивая стратегия в реальном времени в сеттинге раннего средневековья. Не назову себя фанатом игр такого плана, однако, как любитель истории, не мог обойти вниманием этот интересный проект. Создатели произвели на свет очень неплохую стратегию, стремящуюся к историчности. Не скажу, что это невероятная игра, обязательная для прохождения, но поиграть в неё какое-то время довольно интересно.
3. Empire of Sin. Немного отойдём от времён далёких и обратим взор на игру про времена не столь отдалённые.) Данный проект, на мой взгляд, можно назвать симулятором «мафиозника» (отсылка к мему, я не дурак (наверное)) в Америке прошлого века. В начале игры вам предлагают выбрать персонажа за которого вы вступите в опасный бандитский мир (кстати, некоторые из представленных на выбор персонажей реально существовавшие личности, управлявшие криминальной жизнью того времени). После выбора персонажа и небольшого обучения вам предоставляется полная свобода действий. Можно проходить простую и прямолинейную, но интересную сюжетную линию, а можно просто сосредоточиться на создании своей «империи греха» и уничтожении неугодных вам банд.
4. Серия The Guild. Необычная игра про создание собственной династии в эпоху средневековья. Будучи довольно сложной, запутанной и неторопливой, она подойдёт далеко не всем. Но для любителей долгой сосредоточенной игры с вниманием к деталям и глубоким вживанием в образ персонажа эта игра будет настоящей находкой. Если вы из таких, то не пропускайте этот шедевр. Если же вы любитель экшена, быстрого развития сюжета и насыщенности событиями, то смело обделяйте данный продукт своим вниманием.
5. Medieval Dynasty. Майнкампф, ой, майнкрафт с улучшенной графикой, возможностью постройки своей деревни и создания семьи. Какое-то короткое и непритягательное описание получилось, а игра то ведь хороша, непорядок. Очередной симулятор выживания, скажете вы, и, возможно, даже окажетесь правы. Но я не могу об этом судить, так как эта единственная игра этого жанра, в которую я решился сыграть. Что же я могу сказать про сиё произведение? На мой взгляд, это затягивающая, не ставящая невыполнимых задач на легком уровне, игра, позволяющая почувствовать себя основателем средневековой деревни. Рекомендую всем любителям симуляторов и истории. Из минусов отмечу, что хоть и затягивает, но через некоторое время становится скучно, ввиду относительно небольшого количества возможностей. Очень надеюсь, что эта игра получит развитие, НПС станут интереснее, появятся города и новые здания для постройки. Проект очень интересный, но хочется видеть его более проработанным и большим.
6. Siege Survival: Gloria Victis. На мой взгляд, это самая интересная игра с необычной идеей, в которые я играл за долгое время. Данный проект предлагает нам взять на себя обязанности по поддержанию жизни и боеспособности защитников осаждённого замка. Для данных целей нам выделяется несколько человек, каждый из которых обладает запасом сил и набором потребностей, а также может заболеть, отравиться или получить рану, в результате чего ему понадобится лечение (механика напоминает симс, постепенно уменьшающиеся шкалы потребностей, которые нужно восполнять). Помимо потребностей нашего отряда, нам также нужно удовлетворять потребности нашего гарнизона, чтобы он был в состоянии нас защитить во время периодических штурмов. Для этого на территории замка необходимо налаженное производство. Но как его наладить, если для этого нет ресурсов? Тут и открывается ещё одна «теневая» сторона игры. При наступлении ночи мы выбираем одного из своих персонажей и отправляемся в захваченный город для поисков необходимого провианта, а, возможно, и нового работника в свой отряд. Рекомендуется всем уставшим от однообразия в играх (хоть тут и есть некоторая схожесть с симс, но это всё же совсем другая необычная игра).