Как фреймворк для управления инициативами помогает разрешать блокаторы при их продвижении?
Рассмотрим кейс, когда инициативы «застревают» на стадии Design(Проектирование).
Когда стадию Design можно считать успешно пройденной?
Когда ресурсы на инициативу выданы в исполнение, непосредственно «в руки», это критерий выполнения Time to market стадии Design.
Слово «выделены» здесь не самое подходящее, потому что его можно заменить «поручением». Например, у одного из наших клиентов такое поручение «висит» уже полтора года.
В одной из компаний мы столкнулись с ситуацией: возникли огромные проблемы с Time to market Design для инициатив, которые требовали участия разработчиков, а ресурса ИТ не хватало.
Таким образом, часть портфеля на Design зависла вместе со своим весьма приличным PnL.
Если вы видите, что вы не можете сдвинуть инициативу от Design до Development, то это проблема не Школы продактов, не Портфеля, не Стратегии, не Центра экспертизы, других этапов трансформации бизнеса - это проблема фреймворка.
Какое решение было найдено с помощью фреймворка, чтобы сдвинуть продвижение инициатив слева направо к этапу Development?
Эти инициативы были отправлены на редизайн.
Из инициатив, где нужно было «запилить» решение, были сделаны инициативы на базе продуктов из данных, где разработчики не нужны.
Не нужны ни Python, ни Java, нужно просто «запилить» дашборд в Excel, и данные поместить в него чуть ли не «ручками».
Причем писать скрипты в Excel можно научить достаточно быстро сотрудников, например, даже из маркетинга.
Таким образом, мы внесли во фреймворк новые требования, что теперь есть продукты Digital, есть продукты Data.
Тот, кто придумал идею и то, как ее реализовать, с помощью какого решения, не знал что на Design возникнет дефицит ресурсов. Он уже по инерции начал придумывать, как «запилить» какую-то мобильное приложение, новую фичу на сайте, а не сделать Excel. Но он же мог по-другому спроектировать решение! Что мы и сделали в итоге – с помощью фреймворка.
Таким образом, работая с фреймворком, на Design мы смотрим на проекты не по отдельности и проверяя их, а управляем ими в контексте всего фреймворка.
Мы понимаем, что нам теперь не нужно столько инициатив, связанных с Digital, нам нужны инициативы, связанные с данными, потому что у нас проблемы с ресурсами.
Так решаются блокаторы на стадии Design.
Нужна помощь во внедрении корпоративного фреймворка для управления инициативами? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.