Найти в Дзене
Елена Аверченко

Тема урока. Развитие слухового восприятия

Тема. Развитие слухового восприятия Цели: образовательная: учить различать голоса животных. коррекционно-развивающая: развивать у детей внимание к речи других и своей собственной, поощрять желание и умение общаться только речью. воспитательная: - воспитывать такие качества, как доброта, дружба, взаимопомощь, сопереживание. Ход урока. 1. Организационный момент. -Здравствуйте. Сегодня на уроке будем слушать и говорить. 2. Усвоение новых знаний. Различение на слух неречевых звучание окружающего мира – Кто это? -(Кошка) - Как кричит кошка? -(мяу - мяу) - Кто это? -(Собака) -Как кричит собака? - (Гав -гав) - Кто это? -Корова) - Как кричит корова? -(Му____________) - Слушайте. Кто кричит? - Что мы делали? -(Мы слушали: кричит собака, кошка, корова) 3. Физкультминутка - [Встаньте. -Будем слушать музыку. - Музыка есть – танцуйте. Музыки нет – стойте. 4. Самостоятельная работа. - У вас на партах лежат половинки животных, собери их правильно. Проверка выполнено работы. Игра: «Кто как подаёт гол

Тема. Развитие слухового восприятия

Цели:

образовательная: учить различать голоса животных.

коррекционно-развивающая: развивать у детей внимание к речи других и своей собственной, поощрять желание и умение общаться только речью.

воспитательная: - воспитывать такие качества, как доброта, дружба, взаимопомощь, сопереживание.

Ход урока. 1. Организационный момент. -Здравствуйте. Сегодня на уроке будем слушать и говорить.

2. Усвоение новых знаний.

Различение на слух неречевых звучание окружающего мира

– Кто это? -(Кошка) - Как кричит кошка? -(мяу - мяу) - Кто это? -(Собака) -Как кричит собака?

- (Гав -гав)

- Кто это? -Корова) - Как кричит корова? -(Му____________)

- Слушайте. Кто кричит? - Что мы делали?

-(Мы слушали: кричит собака, кошка, корова)

3. Физкультминутка

- [Встаньте.

-Будем слушать музыку.

- Музыка есть – танцуйте.

Музыки нет – стойте.

4. Самостоятельная работа. - У вас на партах лежат половинки животных, собери их правильно.

Проверка выполнено работы. Игра: «Кто как подаёт голос?».

На доске изображения животных и подача голоса животного, подобрать животного и как это животное подаёт голос. Затем идёт проверка исполнения задания.

Назвать животных.

5. Закрепление. Работа по карточке. Соединить линией воздушный транспорт, животных, музыкальные инструменты. Повторить звуки.

Презентация «Отгадать звуки»

6. Итог урока

- Что мы делали?

-(Мы слушали и говорили.)

- Урок окончен.