Тема. Развитие слухового восприятия Цели: образовательная: учить различать голоса животных. коррекционно-развивающая: развивать у детей внимание к речи других и своей собственной, поощрять желание и умение общаться только речью. воспитательная: - воспитывать такие качества, как доброта, дружба, взаимопомощь, сопереживание. Ход урока. 1. Организационный момент. -Здравствуйте. Сегодня на уроке будем слушать и говорить. 2. Усвоение новых знаний. Различение на слух неречевых звучание окружающего мира – Кто это? -(Кошка) - Как кричит кошка? -(мяу - мяу) - Кто это? -(Собака) -Как кричит собака? - (Гав -гав) - Кто это? -Корова) - Как кричит корова? -(Му____________) - Слушайте. Кто кричит? - Что мы делали? -(Мы слушали: кричит собака, кошка, корова) 3. Физкультминутка - [Встаньте. -Будем слушать музыку. - Музыка есть – танцуйте. Музыки нет – стойте. 4. Самостоятельная работа. - У вас на партах лежат половинки животных, собери их правильно. Проверка выполнено работы. Игра: «Кто как подаёт гол