Найти тему
Ёж педальный

Как банк теряет клиентов из-за мелочей.

То, что банкиры люди , скажем так не особо щедрые , знают наверное все. Но я не знал до какой степени. Хотя , конечно это может быть не жадность, а нерадивость сотрудников, не знаю.

В общем дело было так : несколько лет я успешно сотрудничал , а если сказать точнее, был клиентом одного крупного банка. Красненького такого.Всё было отлично, и безопасность и кэшбэк хороший, в общем всё устраивало. Но!

Сейчас , наверное, у всех банков для клиентов есть реферальные программы. Ты кидаешь ссылочку друзьям, они заказывают карту банка и всем счастье : банку новый клиент , тебе с другом по какой нибудь небольшой сумме.

Вот и я попробовал один раз - сработало:

-2

мне и другу пришли денежки , всё хорошо. Конечно же это стоило повторить. Отправил ещё нескольким людям, даже помог заполнить анкету на получение карты и стал ждать. Все условия выполнены.

Проходит месяц, другой- ничего. Начинаю собачиться с техподдержкой. Во первых достучаться до них - целая проблема, и даже постучавшись начинается тягомотина ; "Кому, когда отправили, номер телефона, фамилия".

Добросовестно всё отправляю , получаю ответ :

Скрин с чата
Скрин с чата

Хорошо, проходит десять дней , пишу опять. Ответ просто супер :

Скрин с чата
Скрин с чата

На этом общение с такими сотрудниками я решил закончить.

Деньги тут были даже не при чём : тратить нервы из-за несчастной тысячи совершенно не стоит. Хотя с другой стороны что такое для очень крупного банка тысяча? Вообще ни о чём. Но вот больше н каких ссылок я рассылать не буду. Обойдутся.

Думаю не стоит ждать ничего хорошего от компании, которая не смогла за десять дней разобраться в пятиминутной проблеме. Удачи тебе, красный банк!

А читателям спасибо, что дождались окончания истории !