Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Аника Лиин, Олег Ростов.
Сегодня меня наконец выписали. Слава богу, а то уже сбежать хотел. Почти месяц провалялся в больничке. Встречать меня приехали все наши, кроме Тёмы. Он в командировке. Услали его подальше. То, что под нас будут копать, после того, что парни там устроили, это даже к бабушке не ходи. Но у всех была чётко оговорена легенда. Я рассказал почти правду, точно так же, как и Ангелина. На чём-то поймать нас было, практически, невозможно. Я больше опасался, что ангелочек может проколоться, но она молодец. Плакала у следователя, говорила правду, почти правду, при этом с ангельским выражением лица и честными глазами. По нашим показаниям с Ангелиной и показаниям Вальки, этого мы скрывать не стали, был допрошен и Родион, которого я прессанул, разыскивая Ангелину. Он подтвердил наши показания. А то, что я его ударил и угрожал, это такая мелочь, даже на статью не тянуло, так как ему самому грозило соучастие в похищении. Валька самозабвенно врал, про то, что находился на базе в тот вечер и ночь. Тётя Клава и Петрович, предупреждённые заранее, подтвердили это. Вика с Юркой тоже заняли позицию, что не при делах. Он инвалид, демонстрировал свою руку и показывал настоящую справку из поликлиники. Доказывающую, что явно не боец. Вика была беременная, о чём так же имелся докУмент. И вообще у неё токсикоз и она будет жаловаться прокурору, если её будут нервировать. У Тёмы было железное алиби, его сослуживцы подтвердили, что они были вместе, на рыбалке. Сослуживцы это те, как я понял, с кем он и устранял людей Цербера. О том, что они едут на рыбалку знали все. Они демонстративно и уехали. Даже рыбы привезли, которую якобы наловили. И место рыбалки показали. И даже съёмку на мобильный, как пьют водку и варят уху.
Перед тем, как уехать в командировку, Тёма предупредил нас, чтобы мы не расслаблялись и не болтали лишнего, так как за нами будет большое ухо, глаза и ноги с колёсами. Поэтому о том, что реально происходило в ту ночь никто не говорил. Это было табу, даже между нами.
Какой размер пальчика у Ангелины, я узнал заранее. Валька смотался и купил кольцо, которое я нашел по сети и сделал скриншот. Притащил он мне его за день до выписки. При этом зубоскалил и говорил, что Агапит уже стал большим, у него даже начали расти волосы, а значит пора жениться. Агапитом он так обозвал меня. Послал его.
Когда вышел из больницы, они меня ждали на крыльце. Обнимашки, поцелуи от девчонок, рукопожатия от парней, похлопывания по плечу. Я посмотрел на Юрку.
- Юрец, что насчёт ресторана?
- Всё уже заказано, как ты и просил.
- Вика? Ты сделала то, что просил?
- Конечно. Еле уговорила Гелю на платье. – Я попросил Вику помочь малой с одеждой. А то ходит в одних джинсах, паре футболок, кроссовках и курточке. То платье, которое было на ней в ту ночь, выбросили, так как оно было в моей крови. Да и подарки от этого пса нам были не нужны. – Зато какое красивое, ей так идёт. Но мы купили два платья, сарафан, три пары обуви и ещё кое-что по мелочи, чисто женское.
- Саша? Ребята, а что происходит? – Недоумённо задала нам всем вопрос Ангелина. Вика усмехнулась.
- А это Саня тебе сам скажет.
- Скажу, но чуть позже. Сейчас домой, переодеться и в ресторан. Вперёд, подруга дней моих суровых. Нас ждут великие дела. – Развернул за плечи Ангелину к себе спиной и легонько шлёпнул по попке, направляя к Валькиному джипу.
В общем-то все уже и так были готовы, кроме меня и Ангелины. Валентин довёз нас до квартиры, мы с Ангелиной переоделись. Я предварительно принял душ. Надел светлые брюки, такую же рубашку с коротким рукавом. Причесался. Бриться не стал. Лёгкая щетина мне шла. Побрызгал мужским парфюмом. Смотрел на себя в зеркало. Ну вот, Саня, похож на человека. Ко мне из комнаты вышла Ангелина. На ней было лёгкое платье, чуть выше колен, подчёркивающее её фигуру. Туфельки на каблуке, капрон. Прическа уже была. Немного добавила косметики. Стояла и смущённо улыбалась. А я смотрел на неё восторженно. Не зря я всё-таки тогда разбил фару на своём байке. Не зря прыгал в бушующий поток реки. Не зря, не задумываясь, вышел на ринг, где мне была уготована судьба, быть забитым до смерти, сколько бы я не продержался. Не зря получил пулю и чуть не склеил ласты от кровопотери. Всё было не зря. Подошёл к ней, взял её за руки.
- Ангелина, ты такая…
- Какая? Страшная?
- Нет. Ты прекрасна. Как нежный цветок. В тебя невозможно не влюбится. Когда я тебя встретил первый раз, то ты была похожа на взъерошенного воробушка. Пацанку. А сейчас передо мной ослепительно-красивая молодая женщина.
- Прямо так и ослепительно-красивая?
- Именно так. Пойдём? Нас уже ждут.
Мы вышли из подъезда. Валька, Юра и Вика ждали нас. Потом был ресторан. Я дождался, когда принесут заказанный букет цветов. Отдал их Ангелина. Достал из кармана коробочку с кольцом. Надо было сделать всё красиво. Валька держал бутылку шампанского и готов был открыть её. Я встал на одно колено. Ангелина непонимающе смотрела то на меня, то на остальных.
- Ангелина. – Начал я. Открыл коробочку с кольцом. – Согласна ли ты стать моей женой?
- Ты мне делаешь предложение?
- Конечно.
Она закрыла ладошками лицо. Заплакала.
- Ангелочек, что случилось? – Встревоженно спросила Вика.
- Ничего. – Ответила она. Я продолжал стоять на одном колене с протянутой рукой, в котором была открытая коробочка с кольцом. Некоторое время все молчали. Наконец Валька не выдержал.
- Я не понял, шампанское открывать?
- Открывай. – Ангелина убрала ладошки от лица. Её лицо было мокрое.
- Я согласна, Саша.
- Ну слава богу, а то у меня шампанское закипать стало. – Ответил Валька и открыл бутылку. Вино, пузырясь полилось из горлышка. Он стал разливать. Я одел Ангелине на пальчик колечко. Встал с колена. Парни стали поздравлять меня. Опять похлопывания по плечу. Вика обнималась с Ангелиной.
- Агапит окончательно стал взрослым. Вылетел наш птенчик из гнезда. – Загнусавил Валька и достал носовой платок. Изобразил слезы радости и демонстративно высморкался. Получил подзатыльник от Юрика.
- Мальчики, ну почему вы такие, а? – Осуждающе посмотрела на парней Вика.
- Какие? – Спросил Юра.
- Клоуны.
- Да ладно, сестрёнка. Смотри на мир с улыбкой. Жизнь прекрасна.
- А когда ты вырастешь, братец?
- Никогда. Я буду вечно молодым и вечно пьяным! Прозит, выпьем за новую ячейку общества, леди энд джентльмены. Слегка звякнули бокалы. Все выпили, кроме Ангелины. Она смотрела на пузырьки, поднимающиеся со дна бокала вверх.
- Гель, ты чего? – Спросил я её. Она поставила бокал на стол. Потянулась ко мне и зашептала мне на ухо.
- Саш, мне надо тебе кое-что сказать.
Посмотрел на неё удивлённо. Все остальные тоже наблюдали за нами. Ангелина покраснела.
- Говори. Или стесняешься кого?
- Саш, я хочу на едине. Давай выйдем?
- Хорошо. – Посмотрел на остальных. – Мы сейчас.
Когда пошли к выходу из ресторана, услышал, как Валька сказал:
- Геля пить не стала. Это подозрительно.
- Чего тебе подозрительно, олух царя небесного? Не понял, что ли?
- Нет. А что должен понять?
О чём они говорили дальше, я уже не слышал. Мы вышли на крыльцо ресторана. Посмотрел на Ангелину вопросительно.
- Саш. Я не знаю, будешь ли ты рад.
- Геля, говори давай. Что-то случилось?
- Случилось, Саша.
Вот чёрт! Что могло ещё случиться?
- Саш, одним словом, я беременна.
- Повтори, что ты сказала?
- Я беременна. Я тест вчера купила. Даже два. Они оба показали две полоски. Я не знаю, что мне делать.
- Ничего не надо делать. Только сходить в поликлинику, встать на учёт у гинеколога. – Подхватил её. – Спасибо, ангелочек! Я очень сильно тебя люблю. Тогда тем более, нам надо пожениться как можно быстрее.
- Ты правда рад?
- Правда.
Когда поставил её на пол, она сказала.
- Саш, только я боюсь.
- Чего?
- Не знаю. А вдруг я не смогу быть мамой? Меня никто этому не учил.
- Глупости. Уверен ты будешь хорошей мамой. Не бойся, малыш, я с тобой!
Вернулись в зал. Народ уже во всю насыщался, кроме Вики. Она грызла яблоко.
- Вик, - посмотрел на неё, - вашего полку прибыло.
- Не понял? Какого полку? – Тут же спросил Юрка.
- Полку беременных. Ангелина беременна. У нас скоро родиться малыш.
- Я так и думала. – Улыбнулась Вика. Протянула к Ангелине руки. – Иди ко мне. У меня есть хороший гинеколог. Она ведёт меня. Я договорюсь, она тебя тоже будет вести.
- Дамы и господа! – Встал Валька. Постучал вилкой по бокалу. – За это надо выпить… - Вернее господа, дамы отдыхают. И выпить не шампуня, а коньячка. Сам бог велел.
- Поддерживаю! – Встал Юрка. – Уверен родиться дочь, как раз нашему пацану подруга!
- А с чего ты уверен, что у вас будет сын? УЗИ делали?
- Не делали. Рано ещё. Но я уверен, что будет пацан. Поэтому, Геля я размещаю заказ на девчонку.
- А прикинь, Юр, у вас дочь родиться, а у нас пацан?! – Усмехнулся я.
- Да какая разница, мальчики, кто родиться? – Сказала Вика. – Кого бог даст те и родятся. Главное, чтобы здоровенькими были. А девочки, мальчики, это уже не важно.
- Ты права, дорогая. – Согласился я с подругой. – разницы нет. Кто бы не родился, они всё равно наши дети.
- Тогда чего вату катаем? – Недовольно спросил Валька. Он уже был на старте и держал в руках бокал с коньяком. – Пора выпить за поколение, которое придёт нам на смену. Я, например, буду учить их как обувать лохов… Извини, Вик, как ездить на байке! Саня будет учить драться, а Юрка учить стрелять. Я уверен, из нас получаться классные педагоги.
- Господи, спаси наших детей и помилуй от таких педагогов. Валька, хватит дичь пороть. – Недовольно ответила Вика.
Посидели хорошо. Потом прогулялись все впятером. Лето было в самом разгаре. Теплый вечер. Возле городского парка увидели парней и девчат на байках. Это были все наши, местные. Нас поприветствовали. Я объявил толпе, что женюсь и что все приглашены. Дату сообщу позже. Народ взревел, поздравляли. Обещали приехать с огромным подарком.
На следующий день поехали с Ангелиной в ЗАГС, подали заявление. А после поехали на кладбище.
За могилой мамы, отца и Елены ухаживали. Я сам ухаживал, а пока лежал в больнице, Артём приезжал, Юрка с Викой и Валька. Сидел на лавочке возле могил. Ангелина присела рядышком со мной.
- Мам, пап. Вот невесту вам привёл. Малыш у нас будет. Внук ваш или внучка. Пока ещё не знаем. Я очень надеюсь, что вы порадуйтесь за нас. Я не смог одного вашего внука сохранить, но клянусь этого сохраню во чтобы это не стало. – Посмотрел на памятник Елены. – Леночка, ты прости меня. Прости за всё. За то, что не уберёг вас с сыном. Вот, Ангелина. После твоего ухода, у меня никого не было. Не мог смотреть на других. И только рядом с ней, отошёл. Оттаял. Ты простишь меня. Я тебя не забыл и никогда не забуду. Но жизнь продолжается. Я уверен, ты порадуешься за меня, за Ангелину.
Теплый ветерок ласкал кожу лица. Рядом на ветке запела какая-то птичка. Я улыбнулся.
- Спасибо тебе, родная. Я отпускаю вас. И ты меня отпусти. – Потом посмотрел на могилу отца. Вглядывался в его портрет.
- Пап, что же ты ничего не сказал, если знал? Что за наследство? Хоть бы словом обмолвился. Я бы тогда хоть примерное направление знал, откуда ждать непрошенных гостей.
Но отец, глядя на меня с могильного камня, молчал.
Когда возвращались с Ангелиной домой, сказал ей.
- Ангелочек, одна никуда не ходишь, понимаешь это?
- Хорошо.
- С тобой обязательно кто-то должен быть, если меня нет рядом. Это очень важно. С одной проблемой разобрались. Но другая осталась. И ещё не ясно, какая хуже.
Не смотря на моё временное нетрудоспособное состояние, когда я лежал в больнице, работа на месте не стояла. Предстоял выход на маршрут. Я уже достаточно оправился. На время своего отсутствия решил перевести Ангелину на базу. Туда же планировал перевезти и Вику, чтобы они вместе были всё время. За ними Валька присмотрит. Юрка тоже уходил на маршрут. Его рука более-менее стала работать. Так что хватит ему лоботрясничать.
Перед тем как уйти по маршруту с группой, инструктировал обеих дам и Вальку.
- Валя, с девочек глаз не спускать. Любой новый человек здесь сразу засветиться. Всегда быть на связи. Я буду связываться каждый день по спутниковому телефону. Если что, сразу увози девчонок. Увози куда хочешь, главное спрятать их. Ангелина, ни с кем из приезжих не общайся, мужчина это или женщина. Без разницы, какими бы они хорошими тебе не казались и тем более никуда с ними не ходи. Поняла?
- Поняла.
- Вика, присмотри за ней. Я понимаю, что ты сама беременная…
- Всё нормально, Саш. Не беспокойся. Я всё понимаю.
- С Тёмой тоже связь держите постоянную. Ну вот вроде и всё. Я через три дня вернусь. Ну а вы, не подведите. Как говорится в одной советской сказке, щи в печи, вода в ключах, а голова на плечах!
Обнялся с Ангелиной. Она заплакала. Держалась за меня до последнего. Обнялся с Викой. С Валькой обошлись рукопожатием.
- Не сЦы, Саня, прорвёмся! – Усмехнулся он.
- Мелкий, отвечаешь за девчонок. Пожалуйста, Валь.
- Всё нормально будет, Саня.
Попрощался с юркой. Он уходил на маршрут на следующий день. Его группа прибывала позже моей.
Пока летели на вертолёте, смотрел в иллюминатор, но не видел ничего. Все мысли были об Ангелине. Давай бесёнок, не накосячь. И всё у нас будет хорошо.
Спустя сутки, когда мы остановились на одной из сопок, со мной по спутниковому связался Артём.
- Сань, здорово!
- Здорово, брат. Как девчонки?
- С ними всё нормально. Пошла информация по твоему делу. Сработал интерпол.
- Что там?
- Это не телефонный разговор. Кстати, тут представители одной конторы нарисовались. Сами москвичи, но представляют интересы адвокатской компании из Европы. Зачем хотят с тобой встретиться, не говорят. Сказали, что информация строго конфиденциальная. Ждут тебя. Так что будь осторожнее там, понял меня. Вернись целым и здоровым.
- Понял.
- Всё отбой.
Ну вот, как говорится – лёд тронулся, господа присяжные заседатели…
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь
Навигация по каналу