Если клиент потянулся к вам, проявил интерес к вашим продукта, услугам, решениям или информации и вы начали с ним работать, то его нужно продвигать в направлении покупки в предписанном, хотя и гибком, темпе, постоянно подталкивая открытками, электронными письмами
Кому неприятен такой темп, стоит рассмотреть более плавное и неторопливое движение.
Отношениями с постоянными и потенциальными клиентами нужно управлять.
Теперь вопрос:
⁃ Поддерживаете ли вы связь с потенциальными и реальными клиентами?
⁃ Что произойдет с вашим бизнесом, если вы будете постоянно, методично поддерживать связь с потенциальными и реальными клиентами?
Напоминать о себе «постоянно, методично и активно»
ОСВЕДОМЛЕНИЕ - рассылка полезной нужной инфы
ПОВТОРЕНИЕ - повторять ни один раз
РАЗНООБРАЗИЕ - голосовые сообщения, звонки, письма, электронная почта, соц сети
Больше информации в моем Instagram)