Спроси у Starbucks — они точно знают! 😎
Френдли-вайб, беседа с бариста, твое имя на брендированном стакане с любимым кофе — и вот ты уже чувствуешь себя частичкой сообщества "кофеманов". Приложение напоминает о бонусах и крутых ивентах, помогает оплатить заказ по пути на работу и скачать трек, который играет в твоей кофейне. Ну милота же, а?
Это — модель коммуникации D2C, которая в этом году стала еще одним трендом маркетинга. Суть в чем:
♦️ ты напрямую общаешься с клиентами через свои площадки (соцсети, сайт, приложение чат-бот);
♦️ заботишься о каждой мелочи в сервисе: красивая упаковка, доставка до порога в удобное клиенту время, подарок за покупку и т.п.;
♦️ создаешь клуб лояльности для клиентов и предлагаешь в нем классные бонусы и плюшки;
♦️ становишься для клиентов крашем и купаешься в золоте!
Самое крутое — создать экосистему в одном приложении: единое пространство с большим количеством сервисов внутри. Например, в приложении Starbucks, помимо функции заказа и музыкального сервиса, есть навигация по кофейням, AI и игры, а бонусы можно получать за другие покупки через кобрендинговые карты.
Уже есть подобное? Нет? Заглядывай в WELL MEDIA, все продумаем и реализуем ♥️