Найти тему
Просто настоящая женщина

Напиши мою судьбу. Часть 18

Предыдущая часть

В романах ВОльского женским персонажам вообще отводилась роль третьего плана. Они маячили на горизонте героя, но ни на что особо не влияли. Складывалось впечатление, что писатель вводит их в повествование по необходимости. А вот персонаж нового романа Ирина занимал в сюжете одно из центральных мест. Кроме того, она нравилась Юле своим характером и поведением. Все ее поступки женщина прекрасно понимала. Она действовала бы точно также, окажись в подобной ситуации.

Главный герой ей тоже был симпатичен. Он не всегда выглядел героем в полном смысле этого слово, потому что страдал целым рядом фобий. Но старался их преодолеть и не последнюю роль в этом играла как раз Ирина. Ради нее он впервые вышел из своего дома, где провел безвылазно почти три года. И вот в новой главе автор немного отошел от детективного сюжета и отправил парочку в загородный отель. Разумеется, они искали там преступника. Однако вся обстановка располагала к романтическому ужину и неспешной прогулки среди кленов.

Каждое слово и движение, описанное на страницах, почему-то отзывались в душе Юли. Она вспомнила, как когда-то за ней ухаживал тогда еще будущий муж. Для нее, такой юной и неопытной, это было как в сказке. Так они и прожили: как в сказке – хорошо, но не долго. Они были счастливы без сомнения. Но спустя пять лет воспоминания о том счастье заметно стерлись и начали напоминать чуть выгоревший фотографический снимок.

Некстати вспомнилось, что сегодня вечером у нее может быть первое за столько лет свидание. Да еще и с парнем намного моложе. Что заставило ее принять его приглашение? Наглость никогда не производила впечатление. Польстило ли ей такое внимание? Она не страдала от тщеславия. Тогда что? Неужели он правда ей понравился?

Юля вернулась к чтению, слегка потреся головой. Андрей привел свою спутницу к небольшому мостику у водопада. Они стояли посреди сумерек белой ночи и разговаривали о жизни. Они стояли почти вплотную друг к другу, потому что рев падающей воды заглушал все остальные звуки поблизости. Внезапно не только для Ирины, но и читателей Андрей протянул руку вперед и поправил прядь ее волос. Сердца двух женщин забились как одно. Руку после этого смелого поступка герой не убрал, он сделал шаг вперед и теперь стоял вплотную к Ирине. Она подняла на него глаза и улыбнулась чуть уголками губ.

Юля перевернула очередную страницу и обнаружила, что на этом глава окончилась. Жуткое разочарование настигло ее. Она была готова отправиться наверх, огреть своего шефа пачкой листов и потребовать немедленного продолжения. Вместо этого пришлось доставать из духовки готовое жаркое. Как раз доварилась и картошка, которую предстояло обжарить. Вольский любил свежую молодую картошку с зеленью. После всех его злоключений хотелось сделать хоть что-то приятное.

Телефон Алексея лежал тут же на кухонном столе. Он ожил и на экране высветилось «сестра». Юля решила, что это ее не касается и продолжила заниматься своими делами. Телефон зазвонил снова, потом еще и еще. Игнорировать такую настойчивость было невозможно. Женщина подняла трубку.

- Юля, это ты? – спросила в трубку Ольга, было слышно, что она рыдала, голос осип и слышались всхлипы. – Мне нужен Алеша, пожалуйста, позови его.

Пришлось бежать наверх и расталкивать писателя. Он поднял голову над подушкой и огляделся по сторонам мутным ото сна взглядом.

- Что такое? Какого черта? – пробормотал он. Но Юля уже сунула ему телефон. После первых же слов сестры, писатель сел на постели. – Еще раз, я ничего не понял. Повтори.

В трубке уже слышались истеричные выкрики и рыдания. Женщина топталась рядом,не зная, уходить ей или оставаться и чем-то помочь.

- Я сейчас приеду. Подожди. То есть, черт, дождись меня просто, - прокричал Вольский в трубку, отшвырнул телефон и, забыв обо всем, прямо в трусах начал метаться по спальне. – Диму нашли в его машине. Он мертв. Отравился.

- Чем? – задала Юля самый глупый вопрос.

- Понятия не имею. У Оли истерика и она не может ничего толком объяснить. Его нашли утром в машине за городом. Это место еще называется «Для свиданий».

- То есть там, куда приезжают провести время вдвоем, если больше некуда пойти?

- Или не хочется, - кивнул Алексей.

- Я думала, что они уехали домой. Почему тогда Дмитрий был в городе?

- Не уехали они. Переехали в квартиру отца. Хотели что-то еще сегодня тут сделать. Юлия, я не могу вести машину. Я спал всего два часа больше чем за сутки. Вы отвезете меня? Я, конечно, понимаю, что это уже выходит за ваши обязанности.

- Алексей Сергеевич, тут даже без обсуждений. Я вас не могу бросить в подобной ситуации. Поехали.

Они буквально долетели до квартиры Борисова за полчаса. У подъезда стояла машина полиции и скорая.

- Как плохо дело, - сквозь зубы пробормотал Вольский. – Вы пойдете со мной?

- Конечно! – решительно ответила Юля.

Они поднялись в квартиру. Косьержка, сегодня дежурила женщина, даже не подняла на них глаза, наглядно продемонстрировав то, как мог неизвестный проникнуть в квартиру несколько дней назад.

Дверь стояла нараспашку. Внутри квартиры раздавались голоса. На диване лежала Ольга. Рядом с ней сидел врач и измерял пульс. За столом сидел мужчина в полицейской форме.

- Вы кто такие? – сурово спросил он.

- Я брат Ольги Сергеевны. Что с ней?

- Давление подскочило, - ответил врач.- Мы укольчик сделали, сейчас она в норму придет. Но постарайтесь, чтобы больше так не переживала. Понимаю, что в подобных обстоятельствах это почти невозможно. Однако, позаботьтесь о сестре. Особенно в ее положении.

- Каком положении? – уточнил Волььский.

- Она беременна, - сухо ответил мужчина, подобрал саквояж и откланялся.

Полицейский переключился на писателя, потому что Ольга прикрыла глаза и тихо дышала. То ли спала, то ли просто подействовал укол.

- Расскажите мне, что произошло с Димой.

- Нашли его в половине седьмого утра на окраине города в собственной машине. Предварительно, имеет место отравление неизвестным веществом.

Продолжение следует…