Автор: Василий Александрович Верченко
CHILD-FRIENDLY — подход в бизнесе, предусматривающий заботу о детях.
Дети Клиентов — это будущие Клиенты. Поэтому забота о них сейчас закладывает основы для потребительской лояльности в будущем.
Пример 1. «Паровозик с продуктами в Ашане»
Детский паровозик служит не только для игры, но делает продукт заметным на полке. Сама конструкция стационарная, поэтому родители могут не переживать за ребенка, которые «не уедет далеко».
Пример 2. «Автопарк из детских автомобилей в магазине»
Покупатели с маленьким детьми во время посещения супермаркета вынуждены были помещать малышей в торговые тележки, увеличивая риск возможных травм. Решение, которое предложили ритейлеры — специальные тележки с кабиной для детей. Поход за покупками превращается в небольшое приключение.
Пример 3. «Детская игровая зона в автосервисе»
Многие компании организуют детские игровые зоны. Там можно поиграть в игрушки, порисовать и посмотреть мультфильмы, пока родители занимаются делами.
+ Ваши дополнительные возможности:
1) Узнайте как воспитать Клиентоориентированность с детства на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
2) О том, как организовать среду, благоприятную для детей, можно прочитать в книге
М.Г. Крыловой «Child-Friendly business. Чек-лист из 100 вопросов.»
Вы можете #бесплатно скачать:
ВИДЕО-ЗАДАЧНИК ПРОЕКТА VIKENT.RU № 01
https://livrezon.com/shop/product/videozadachnik-vikent
#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Ориентациянаклиента #Лояльность #Child-Friendly