Многим из нас недостаточно просто носить вещи – важно знать их историю, кем и как они были созданы. И желание разобраться вполне естественно. Предлагаем это сделать вместе с нами, избрав на этот раз объектом исследования s.Oliver.
Для того, чтобы не пропустить новые интересные материалы, рекомендуем подписаться на наш канал и поставить лайк этой статье!
😥 ПЕРЕД ПОКУПКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЙТИ ПРОВЕРКУ ЗРЕНИЯ. В САЛОНАХ ОПТИКИ "ОЧКАРИК" ОНА БЕСПЛАТНА ДЛЯ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ*!
💃 В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ВЫ НАЙДЕТЕ СОТНИ МОДЕЛЕЙ МОДНЫХ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ С ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛ
ИСТОРИЯ БРЕНДА S.OLIVER
Начать, наверное, стоит с названия – как многие уже догадались, марка названа в честь Оливера Твиста, героя легендарного романа Чарльза Диккенса. И вначале, перед именем шла приставка «sir», без сокращений – как дань уважительному в то время обращению к мужчинам.
Основание бренда датируется 1969 годом, когда Бернард Фрайнер решил заняться созданием собственной линии модной одежды. Он открыл маленький магазинчик в Вюрцбурге. Развитию дела немало помог неугомонный характер Бернарда – не желая постоянно зависеть от розничных торговцев, он отправился в Индию, где напрямую договорился с местными поставщиками тканей.
В 1978 году на компанию была подана жалоба от парфюмерного бренда, который утверждал, что «sir» уже было зарегистрировано ими ранее. И не желая быть втянутым в судебные склоки, Бернард сократил первое слово из названия марки до – «s.Oliver».
А далее началась экспансия по всему миру: Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Польша и Чехия.
Отличительная черта бренда s.Oliver – участие в благотворительных проектах. Пострадавшие от землетрясений (например, на Гаити в 2010 году), наводнений (Индия, 2005 г.), циклонов (Бангладеш, 2008г.), жертвы инсультов и отдельные гуманитарные организации всегда могли рассчитывать на помощь марки.
👓 В НАШИХ САЛОНАХ ОПТИКИ ПРОВЕРКУ ЗРЕНИЯ МОЖНО ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ*
✨ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ "ОЧКАРИК" ВЫ ВСЕГДА НАЙДЕТЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ТОПОВЫХ БРЕНДОВ!
Спортивные мероприятия также не обойдены вниманием s.Oliver – спонсорство футбольного клуба "Боруссия Дортмунд", одного из гонщиков Формулы 1 – Ральфа Шумахера, и, конечно, участие в поддержке Специальной Олимпиады в Германии.
Решив не ограничиваться одеждой, бренд спустя какое-то время разбавил свой ассортимент аксессуарами. Не обошлось и без коллекций солнцезащитных очков. Так в чем же их особенность? Наверное, в первую очередь – в удивительном симбиозе элегантности и хулиганства. Очки получаются стильными, креативными, легко-комбинируемыми с различными направлениями стиля.
Например, мужская модель 98649 800. Ее серые оттенки прекрасно подходят для создания вдумчивого образа, а массивная черная бровь добавляет озорную изюминку.
А как прекрасны очки 98595 190 с трапециевидной формой линз, золотой каймой и розовыми линзами? Настоящее произведение искусства, носить которое может и прекрасная дива, и «соседская девчонка».
🐾 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОЕВРЕМЕННО ПРОХОДИТЬ ПРОВЕРКУ ЗРЕНИЯ! В САЛОНАХ ОПТИКИ "ОЧКАРИК" ОНА БЕСПЛАТНА ДЛЯ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ*
👍 В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ВСЕГДА ПРЕКРАСНЫЙ ВЫБОР ОПРАВ И СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ С ПРИЯТНЫМИ СКИДКАМИ!
*Предложение действует во всех салонах оптики «Очкарик» с 03.09.2013 по 31.12.2022. Подробная информация об организаторе, о предложении – в салонах оптики ООО «Оптик-Вижн» или на сайте ochkarik.ru, юр. адрес: 119334, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Донской, ул. Вавилова, д. 5, к. 3, помещ. I, ком. 5, этаж Т1, ОГРН 1027700139444.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ
#очки
#оправы
#модныеочки
#оптика
#тренды
#историябрендов