Найти тему
Анна Егорова

Будьте бдительны

Дорогие читатели! Все мы, конечно, не раз слышали, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Слышали, и потому думаем, что уж нас-то с нашим жизненным опытом, на мякине не проведешь.

Увы. Мы, выросшие в СССР, в дни нашей юности и молодости, были так не избалованы нашим «ненавязчивым» сервисом, так привыкли к хамству и грубости его сотрудников, что теперь наши сердца просто тают от ласкового тона и обходительности сотрудников сервиса нынешнего.

Думаю, многие из них хотят помочь своим клиентам. Но иногда трудно бывает понять, что под маской дружелюбия прячется банальное желание обратить наше легковерие в свою пользу.

Как показывает опыт, названия у них разные, но цель и методы - одинаковые. Как их распознать?

Итак, если высветится незнакомый номер телефона, это уже должно вас насторожить. Не выспрашивайте, откуда они его узнали все равно соврут.

А если незнакомка ласково начнет приглашать вас в свой замечательный центр, мой вам совет - отключите телефон. Потому что дальше вам будут предлагать услугу одну заманчивей другой, пересыпая речь словом «бесплатно»... А если вы все таки засомневались, то вам приведут "железный" аргумент:

"Да, вы можете кошелек просто дома оставить. А паспорт возьмите".