У меня давние отношения с компанией МГТС / МТС в Москве. Подключен проводной Интернет по технологии GPON. Скорость и качество услуг отменное. Но в каждой бочке МЕДА есть место для ложки ДЕГТЯ.
Когда только подключаешься к их услугам тарифы очень привлекательные. Затем идет постепенное повышение стоимости.
К примеру у нас был тариф 499 руб за 200 Мбит. В 2021 году они повысили его до 520 руб в месяц
Следом пришло уведомление:
И возникает вопрос: КАК с этим бороться? Платить повышенную абонентскую плату или искать другого провайдера?
У меня есть ответ.
Заходим в личный кабинет:
Двигаем ползунок на увеличение тарифа.
Затем двигаем его назад:
и получаем 499 руб вместо 570 руб!
Если у Вас нет доступа к личному кабинету, то можно позвонить по номеру 8 495 636-0-636 в Поддержку и сначала сделать увеличение тарифного плана, а через сутки позвонить во второй раз и сделать заявку на уменьшение. Результат будет ровно такой же, но времени нужно будет потратить больше!
Для полноты картины я проделал данную операцию как в личном кабинете, так и через оператора.
Забавная деталь, что при приеме заявки на увеличение скорости паспортные данные оператор не спросил, а при уменьшение ДА).
А ВЫ КАК РЕАГИРУЕТЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА ЗА ИНТЕРНЕТ?