Найти тему
FederalCity

Военные строители БАМа смогут работать при сверхнизких температурах благодаря новой технике

Оглавление

Войска Восточного военного округа продолжают строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали

Вертолет Ми-8АМТШ. Источник: https://function.mil.ru
Вертолет Ми-8АМТШ. Источник: https://function.mil.ru

Чтобы работа солдат спорилась даже во время суровых северных морозов, их обеспечили новой техникой.

Военнослужащие железнодорожных соединений получили унифицированный моторный подогреватель на базе автомобилей КамАЗ. Устройство помогает обогревать двигатели и кабины наземного транспорта и вертолетов Ми-8АМТШ перед плановыми полётами. Ежедневно пилоты контролируют ход работ в карьерах и на железнодорожных насыпях, а также мониторят состояние ледяной переправы через Зейское водохранилище.

Ми-8АМТШ. Источник: https://function.mil.ru
Ми-8АМТШ. Источник: https://function.mil.ru

На станции Огорон ввели в эксплуатацию новый групповой комплект для заправки вертолетов специальным топливом при сверхнизких температурах. Устройство представляет собой 20-тонные контейнеры, которые устанавливают в военных автомобилях. Топливо из них подаётся в летательный аппарат с помощью широких шлангов со скоростью 700 литров в минуту, при этом можно заправлять два вертолета одновременно. Комплект может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию и в условиях влажности воздуха до 98%.

Сейчас в строительстве Байкало-Амурской магистрали задействовано около 700 единиц техники, а на месте трудятся более полутора тысяч военнослужащих. На стройке века побывали и курсанты из Петербурга. Молодые военнослужащие месяц исполняли обязанности на первичных воинских должностях командиров взводов, а некоторых курсантов назначили на должности инженеров производственной и технической частей.

Моторный подогреватель на базе автомобиля КамАЗ. Источник: https://function.mil.ru
Моторный подогреватель на базе автомобиля КамАЗ. Источник: https://function.mil.ru

Поселили курсантов в блочно-модульных городках, где проживают военнослужащие, занятые на строительстве второй ветки БАМа. Это полностью автономные военные городки с электричеством, отоплением, горячей и холодной водой, санузлами. В каждом городке есть свой спортзал, комнаты для сушки и чистки обмундирования, отдыха, а также кладовые.

Столовые в военных городках на БАМе ничем не отличаются от тех, в которых питаются солдаты по всей России. Для строителей магистрали готовят профессиональные повара комбината питания. Шведский стол и разнообразное меню – их заслуга. Трехразовое питание в условиях северных холодов очень калорийное. Это помогает обеспечить военнослужащих запасом сил и энергии.

На завтрак бойцы едят каши и закуски. Обед обязательно состоит из супов, крупы или другого гарнира, мясного или рыбного блюда, овощей в салат-баре, напитков. А чтобы поддерживать иммунитет, дополнительно солдатам выдают комплекс витаминов и чеснок, либо лук. Дополнительной калорийности добавляет сало.

В прошлом году на форуме «Армия-2021» заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков сообщил, что строительство восточной ветки БАМа планируют завершить в следующем году.

Читать статью на сайте ИА FederalCity

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала

#армия #флот #еда #кулинария