Часто клиенты после разработки сайтов отказываются продвижение сайта в пользу контекстной рекламы. Видимо контекстная реклама привлекает их своей прозрачностью понятностью и скорости достижения результата. Также к отказу от продвижения сайта может происходить по причине неосведомленности владельцев сайтов о том что продвижение сайта гораздо выгоднее любого другого канала привлечения клиентов, в том числе контекстной рекламы, e-mail рассылок
Бывает так что после проведённой контекстной рекламной кампании, либо рекламы в социальных сетях владелец сайта удивляется, что прекратились заявки. То есть у части владельцев сайтов сложилось мнение, что контекстная реклама помогает продвигать сайт в результатах поиска поисковых систем. Это мнение отчасти верное, дело в том, что при продвижении сайта и одновременном проведении рекламной кампании контекстной рекламы поисковая система действительно наблюдается положительное влияние наличия рекламной кампании, однако если провести только рекламную кампанию, то это скорее всего никак не повлияет на позиции сайта в поиске. Единственное влияние рекламная компания может оказать на одну из составляющих критериев ранжирования сайта - это поведенческие факторы. Таким образом если проведена качественная рекламная кампания, где на сайт приходили целевые пользователи и решали свои задачи, то сайт получит бонусы за поведенческие характеристики. Но это лишь часть требований для вывода сайта в топ.
Серьёзное и решающее влияние оказывает содержимое сайта, мета-теги страниц сайта, настроенные под продвигаемые запросы, а также работа с внешними факторами: то есть размещение ссылок, информации о сайте на сторонних ресурсах. Собственно все три фактора вместе: поведенческие характеристики, внутренние характеристики и внешние факторы совокупно оказывают влияние на продвижение сайта в результатах поиска поисковой системы по ключевым фразам, которые интересуют владельца сайта. Если плюс к этому ещё проводить контекстную рекламу, это окажет дополнительное положительное влияние, результат будет представлять собой синергию этих каналов продвижения товаров и услуг. Было замечено положительное влияние на позиции сайта в результатах поиска в то время как проводится контекстная реклама. И ещё психологический момент, когда пользователь в ответе на свои запросы в результатах поиска видит ссылку на сайт в контекстной рекламе и собственно в результатах поиска, то это увеличивает доверие пользователя, а следовательно и вероятность клика либо на объявление контекстной рекламы, либо на ссылку в результатах поиска на сайт заказчика.
Таким образом. Нужно чётко понимать что, во-первых - выгодно использовать все каналы продвижения доступные в интернете, при ограниченном бюджете следует изучить эффективность продвижения на каждом канале и делать упор на наиболее эффективные, с тем чтобы, получить от своих действий по продвижению товаров и услуг максимальную отдачу.
Из всех каналов, поисковое продвижение, самый выгодный и дает долговременный результат.
Поисковое продвижение сайтов выгодно и работает вдолгую
2 минуты
5 прочтений
15 февраля 2022