Найти в Дзене
Лидер Рынка

Сколько времени нужно продвигать свой сайт?

Ответ: Ровно столько, сколько вы хотите получать новых клиентов из сети интернет. Теперь подробнее: Эта информация актуальна для всех видов деятельности с постоянным спросом. Ваши потенциальные клиенты каждый ищут выгодного поставщика товаров/услуг. На рынке появляются новые игроки, кто-то уходит от старых поставщиков. Остановить продвижение сайта в данной ситуации равносильно закрытию канала продвижения вашего бизнеса. Нельзя накачивать канал деньгами, ресурсами и внимание и однажды просто остановить этот процесс. Все усилия пропадут зря. А на ваше место придут ваши конкуренты. Что делать если сайт уже находится в топ-3? Расширять семантическое ядро, количество запросов и регионы продвижения. Можно задуматься о продвижении в соседних регионах (если вы можете поставить туда свои товары/услуги). Всегда стоит помнить о том, что если вы уже попали в топ-3, то всегда будут компании, которые захотят вас оттуда скинуть и занять ваше место. Что делать, если продвижение не дает результата

Ответ: Ровно столько, сколько вы хотите получать новых клиентов из сети интернет.

Теперь подробнее:

Эта информация актуальна для всех видов деятельности с постоянным спросом.

Ваши потенциальные клиенты каждый ищут выгодного поставщика товаров/услуг. На рынке появляются новые игроки, кто-то уходит от старых поставщиков.

Остановить продвижение сайта в данной ситуации равносильно закрытию канала продвижения вашего бизнеса. Нельзя накачивать канал деньгами, ресурсами и внимание и однажды просто остановить этот процесс. Все усилия пропадут зря. А на ваше место придут ваши конкуренты.

Что делать если сайт уже находится в топ-3?

Расширять семантическое ядро, количество запросов и регионы продвижения. Можно задуматься о продвижении в соседних регионах (если вы можете поставить туда свои товары/услуги).

Всегда стоит помнить о том, что если вы уже попали в топ-3, то всегда будут компании, которые захотят вас оттуда скинуть и занять ваше место.

-2

Что делать, если продвижение не дает результата долгое время?

В данном случае все очень индивидуально.

Необходимо проработать конверсионную воронку, изучить выгодность вашего предложения по сравнению с конкурентами, удобность использования вашего сайта и хватает ли вашего бюджета для продвижения.

Можно подключить доп. источники продвижения - сайты-агрегаторы (авито, ТиУ, юла и т.д.)

Повысить авторитетность и узнаваемость компании в глазах потенциальных клиентов.

Изучить показатели отдела продаж - сколько заявок перерастают в сделки и на каком этапе происходит "затор"

-3

Не надо думать, что продвижение сайта - это временный этап развития вашего бизнеса.

НО и не надо бояться. Грамотное продвижение сайта окупает затраты на себя в несколько раз.