Когда ребята мне сообщают:
— никто не звонит
— никто не покупает
— никто не пишет
я прошу отправить мне ссылку на профиль АВИТО. И картина маслом — вижу ОДНИ и ТЕ ЖЕ ошибки в описании объявления:
Гугл в печали. Замечательный текст, читабельный, легкий и продающий, но… нет ключевых слов. А как без них твое произведение смогут индексировать поисковые системы?
«Простыня». Текст идет сплошняком, без разделения на абзацы, без выделения важных блоков. Такое творение приходится несколько раз прочесть, чтобы понять его смысл. Захочет ли покупатель тратить на это время?
Двойка по русскому. Никогда не был «граммар-наци», но порой мне показывают описания, которые больно читать. Из-за ошибок вообще непонятно, что хотел сказать продавец. По своим клиентам знаю, что покупатели выбирают тех, кто пишет и говорит грамотно.
О чем речь? Бывает и так, что описание кишит метафорами, сравнениями, пословицами и поговорками, вот только о самом продукте о нем сказано ПОЧТИ НИЧЕГО.
А в чем моя выгода? Ты сухо перечисляешь характеристики, сыплешь непонятными цифрами и фактами. А как покупатель, далекий от твоей сферы, поймет, какую выгоду все это великолепие ему принесет? Поэтому каждую выдающуюся характеристику продукта неплохо снабдить описанием — что это даст клиенту.
Реклама-реклама-реклама. Продавец настолько увлекается описанием того, что может подарить его продукт, что напрочь забывает о РЕАЛЬНЫХ характеристиках товара.
На своем языке. Да, ты от и до знаешь свой продукт, поэтому без труда разбираешься во всех этих сокращениях, значках и аббревиатурах. А твой покупатель? Если вся эта «тарабарщина» ему ни о чем не говорит, захочет ли он купить продукт? Поэтому не забывай расшифровывать термины.
Про неудобное не пишем. Зная определенные недостатки товара, многие предпочитают о них скромно умалчивать. Покупатель в ответ тоже молчит, не найдя исчерпывающее описание продукта, дающее полное о нем представление.
И зачем мне это все? Заметил, что продавцы сложной техники или продуктов, требующих особого ухода, ооочень редко пишут в описании, как эксплуатировать эту продукцию. Не надо копировать инструкцию — просто добавь самые важные пункты.
Что дальше-то делать? Окей, описание идеальное, но что с ним делать покупателю? Заметил, что даже опытные продавцы часто забывают завершить текст призывом: закажите, купите, позвоните, узнайте подробности, добавьте в закладки, не забудьте подписаться!
Колись, сколько ошибок нашел в своих текстах для АВИТО?
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:
#авито #авитолог #продажи #заработок в интернете #бизнес секреты