Найти тему
ProAvto

Какой кроссовер купить имея 1,5 млн.руб. Renault Duster или Hyundai Creta? Обзор, сравнение, ресурс моторов.

К сожалению золотые времена доступных автомобилей в России прошли и теперь имея 1,5 млн.руб. особо не разгуляться, особенно если нужен кроссовер. Многие автомобилисты в бюджете 1,5 млн.руб. выбирают между Renault Duster и Hyundai Creta, в этой статье я расскажу, что оптимальней будет купить за 1,5 млн.руб., Renault Duster или Hyundai Creta?

Hyundai Creta за 1,5 млн.руб. будет с мотором 1.6 л. 121 л.с., привод полный, коробка 6-ступенчатая механическая, комплектация Classic.

Renault Duster за 1,5 млн.руб. будет с мотором 2.0 л. 143 л.с., привод полный, коробка 6-ступенчатая механическая, комплектация Style.

-2

Сразу скажу, что данные цены РРЦ, без учёта возможных допов. Срок ожидания Hyundai Creta в базовой комплектации в нашем городе около 5 месяцев, Renault Duster около 3 месяцев. Hyundai Creta можно попробовать купить через онлайн-шоурум, но как показывает практика машин там очень мало и люди вынужденны месяцами сидеть на сайте, в попытке забронировать автомобиль.

-3

Дизайн у Hyundai Creta нового поколения на мой взгляд на любителя, кроссовер первого поколения выглядел более гармонично, в комплектации Classic кроссовер будет на стальных дисках, с декоративными колпаками, на крыше не будет рейлингов. Передняя оптика галогеновая, ходовые огни диодные.

-4

В очертаниях Renault Duster второго поколения можно узнать до боли знакомые черты кроссовера первого поколения, но на мой взгляд дизайн экстерьера выглядит неплохо, особенно в комплектации Style. Колесные диски 17 литые, на крыше серебристые рейлинги, фары галогеновые, с Led дневным ходовым огнем.

-5

Салоны Renault Duster и Hyundai Creta эргономичные, материалы отделки бюджетные примерно одинакового качества, пластик везде жесткий. Сиденье у обоих кроссоверов оснащено микролифтом, а руль регулировкой по вылету. Также у Дастера и у Креты в оснащении будет передний подлокотник, а у Дастера регулируемый поясничный упор. Руль оснащен клавишами управления мультимедийной системой у обоих кроссоверов, у Дастер руль с подогревом и кожаной отделкой, у Креты в комплектации Classic руль без подогрева.

-6

Мультимедийная система на обоих кроссоверов с восьмидюймовым экраном, у Дастера есть камера заднего вида. Салон просторней кажется в Корейце, на Дастере на заднем ряду тесно. Шумоизоляция мне показалась лучше у Дастера. На Крете кондиционер, на Дастере однозонный климат-контроль.

-7

В оснащение Hyundai Creta в комплектации Classic будут входить:

  • Лишь две подушки безопасности; системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости; электропривод складывания зеркал и подогрев;
  • Кондиционер; мультимедийная система с четырьмя динамиками; телематическая система; подогрев передних сидений.
-8

Renault Duster за полтора миллиона рублей будет иметь более богатое оснащение:

  • Четыре подушки безопасности, системы активной безопасности;
  • Круиз-контроль; климат-контроль; штатный автозапуск; датчик света и дождя;
  • Множество теплых опций (подогрев руля, зеркал, сидений, ветрового стекла)
  • Задние датчики парковки; камера заднего вида.
-9

Объём багажника Дастера 428 литров, у Креты 402 литра.

Передняя подвеска у обоих кроссоверов независимая типа МакФерос, задняя многорычажная, у Креты будут задние дисковые тормоза, у Дастера барабаны. Дорожный просвет Корейца 190 мм, Дастера 210 мм. Ходовая Дастера на мой взгляд более комфортная и энергоемкая.

-10

Мотор 1.6 л. 121 л.с. у Креты с алюминиевым блоком, без гидрокоменсаторов клапанов, с цепью в узле ГРМ и двумя фазовращателями. Средний ресурс мотора около 300 тыс.км.

Мотор 2.0 л. 143 л.с. у Дастера, с чугунным блоком, с гидрокоменсаторами клапанов, ременным привод ГРМ и одним фазовращателем. Средний ресурс до первого ремонта около 400 тыс.км.

Подведем итог: на мой взгляд в бюджете 1,5 млн.руб. Дастер выглядит более предпочтительней, он имеет более богатое оснащение, надежный и ремонтопригодный мотор, крепкую и энергоемкую подвеску и хорошую для своего класса проходимость. Ну а если уж и покупать Крету, то в более дорогих комплектациях, вот только есть ли смысл переплачивать, лично я смысла не вижу, хотя каждый решает сам и покупает автомобиль в зависимости от своих вкусов условий эксплуатации и толщины кошелька. К сожалению настали те времена, что даже бюджетные кроссоверы теперь стоят весьма не бюджетно, а ведь совсем недавно за 1,5 млн.руб., мы покупали автомобили совершенно других классов.

Рекомендую на канале: За 2021 год машины подорожали на рекордные суммы. Рассказываю насколько подорожали популярные модели всего за 1 год.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день