К сожалению золотые времена доступных автомобилей в России прошли и теперь имея 1,5 млн.руб. особо не разгуляться, особенно если нужен кроссовер. Многие автомобилисты в бюджете 1,5 млн.руб. выбирают между Renault Duster и Hyundai Creta, в этой статье я расскажу, что оптимальней будет купить за 1,5 млн.руб., Renault Duster или Hyundai Creta?
Hyundai Creta за 1,5 млн.руб. будет с мотором 1.6 л. 121 л.с., привод полный, коробка 6-ступенчатая механическая, комплектация Classic.
Renault Duster за 1,5 млн.руб. будет с мотором 2.0 л. 143 л.с., привод полный, коробка 6-ступенчатая механическая, комплектация Style.
Сразу скажу, что данные цены РРЦ, без учёта возможных допов. Срок ожидания Hyundai Creta в базовой комплектации в нашем городе около 5 месяцев, Renault Duster около 3 месяцев. Hyundai Creta можно попробовать купить через онлайн-шоурум, но как показывает практика машин там очень мало и люди вынужденны месяцами сидеть на сайте, в попытке забронировать автомобиль.
Дизайн у Hyundai Creta нового поколения на мой взгляд на любителя, кроссовер первого поколения выглядел более гармонично, в комплектации Classic кроссовер будет на стальных дисках, с декоративными колпаками, на крыше не будет рейлингов. Передняя оптика галогеновая, ходовые огни диодные.
В очертаниях Renault Duster второго поколения можно узнать до боли знакомые черты кроссовера первого поколения, но на мой взгляд дизайн экстерьера выглядит неплохо, особенно в комплектации Style. Колесные диски 17 литые, на крыше серебристые рейлинги, фары галогеновые, с Led дневным ходовым огнем.
Салоны Renault Duster и Hyundai Creta эргономичные, материалы отделки бюджетные примерно одинакового качества, пластик везде жесткий. Сиденье у обоих кроссоверов оснащено микролифтом, а руль регулировкой по вылету. Также у Дастера и у Креты в оснащении будет передний подлокотник, а у Дастера регулируемый поясничный упор. Руль оснащен клавишами управления мультимедийной системой у обоих кроссоверов, у Дастер руль с подогревом и кожаной отделкой, у Креты в комплектации Classic руль без подогрева.
Мультимедийная система на обоих кроссоверов с восьмидюймовым экраном, у Дастера есть камера заднего вида. Салон просторней кажется в Корейце, на Дастере на заднем ряду тесно. Шумоизоляция мне показалась лучше у Дастера. На Крете кондиционер, на Дастере однозонный климат-контроль.
В оснащение Hyundai Creta в комплектации Classic будут входить:
- Лишь две подушки безопасности; системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости; электропривод складывания зеркал и подогрев;
- Кондиционер; мультимедийная система с четырьмя динамиками; телематическая система; подогрев передних сидений.
Renault Duster за полтора миллиона рублей будет иметь более богатое оснащение:
- Четыре подушки безопасности, системы активной безопасности;
- Круиз-контроль; климат-контроль; штатный автозапуск; датчик света и дождя;
- Множество теплых опций (подогрев руля, зеркал, сидений, ветрового стекла)
- Задние датчики парковки; камера заднего вида.
Объём багажника Дастера 428 литров, у Креты 402 литра.
Передняя подвеска у обоих кроссоверов независимая типа МакФерос, задняя многорычажная, у Креты будут задние дисковые тормоза, у Дастера барабаны. Дорожный просвет Корейца 190 мм, Дастера 210 мм. Ходовая Дастера на мой взгляд более комфортная и энергоемкая.
Мотор 1.6 л. 121 л.с. у Креты с алюминиевым блоком, без гидрокоменсаторов клапанов, с цепью в узле ГРМ и двумя фазовращателями. Средний ресурс мотора около 300 тыс.км.
Мотор 2.0 л. 143 л.с. у Дастера, с чугунным блоком, с гидрокоменсаторами клапанов, ременным привод ГРМ и одним фазовращателем. Средний ресурс до первого ремонта около 400 тыс.км.
Подведем итог: на мой взгляд в бюджете 1,5 млн.руб. Дастер выглядит более предпочтительней, он имеет более богатое оснащение, надежный и ремонтопригодный мотор, крепкую и энергоемкую подвеску и хорошую для своего класса проходимость. Ну а если уж и покупать Крету, то в более дорогих комплектациях, вот только есть ли смысл переплачивать, лично я смысла не вижу, хотя каждый решает сам и покупает автомобиль в зависимости от своих вкусов условий эксплуатации и толщины кошелька. К сожалению настали те времена, что даже бюджетные кроссоверы теперь стоят весьма не бюджетно, а ведь совсем недавно за 1,5 млн.руб., мы покупали автомобили совершенно других классов.
Рекомендую на канале: За 2021 год машины подорожали на рекордные суммы. Рассказываю насколько подорожали популярные модели всего за 1 год.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день