Я выбрал этот год для обзора, так как это последний год перед распадом СССР. В 1991 году уже пошли процессы развала единого государства, но инерция плановой экономики позволила произвести весьма приличное количество самолетов и вертолетов. Речь в основном про гражданские самолеты, т.к. достоверной статистики по военным у меня нет.
Итак, в 1991 году было произведено 5 самолетов Ан-124. Два произвели в Киеве и три в Ульяновске. Максимально только на Авиастаре производили по 5 самолетов этого типа в 87,88 и 93 годах, а совместно с выпуском в Киеве - 8 бортов в 87 и 88 годах.
Казанский авиазавод произвел 2 самолета Ил-62. Максимальный выпуск этих самолетов в год составлял 17 бортов в 77, 78 и 80-х годах.
Ташкентский авиазавод произвел 35 самолетов Ил-76 разных модификаций. Максимально это предприятие производило 65 самолетов этого типа в 87 и 88 годах.
Воронежский авиазавод произвел 6 самолетов Ил-86. Максимальное количество самолетов этого типа было построено в 1985 году - 11 бортов.
Куйбышевский авиазавод в тот год произвел 36 самолетов Ту-154 и 2 самолета Ту-204. Максимальный выпуск Ту-154 был в 1980 году и составил 76 бортов.
Кроме того, Харьковский авиазавод произвел 26 самолетов Ан-72 и это было максимальным количеством построенных самолетов этого типа в год.
Саратовский авиазавод произвел 11 самолетов Як-42. Максимальный выпуск пришелся на 81 и 90 года - 18 самолетов в год. Очевидно, что катастрофа 1982 года в Белоруссии очень сильно ударила по этому проекту.
Так же, Авиант в 1991 году произвел 48 самолетов Ан-32. Максимальный выпуск пришелся на 87 год, когда построили 54 самолета.
В Казани и в Улан-Удэ произвели 211 вертолетов семейства Ми-8.
В Кумертау построили 41 вертолет семейства Ка-27,
А в Ростове-на-Дону в тот год собрали 24 вертолета Ми-26
Вот приблизительная картина выпуска продукции авиапромом СССР накануне распада страны. Естественно, кроме этого было построено несколько десятков военных самолетов, но, повторюсь, тут точных данных у меня нет.