На берегу озера, под ветрозащитой двухметровых тростников, стояли две землянки из трубы одной шёл сизый дымок. Майор зашёл в избушку с целью договориться о ночлеге, как оказалось там находилось восемь человек. Хозяевами были три бомжа, кроме них там были; два егеря охотнадзора, два зверолова и германский ученый прибывший для отлова диких кабанов для берлинского зоопарка.
Мы решили до утра переждать в машине, около второй избушки был сложен кизяк и мы решили затопить печку. Кизяк нужно было разжечь и я стал готовить паяльную лампу. Под утро усилился ветер и я пристроился под стенкой пристройки из горбыля, накачал лампу и открыл подачу бензина. Лампа фыркнула и горящая струйка бензина проскользнула внутрь пристройки.
Внутри что то загорелось, позвали бомжа, но бомж отказался открывать. С милицией нельзя спорить, бесполезно. Когда открыли монтировкой замок все ахнули, горела старая трава, а на ввёрнутых в балку крючках висело две разделанных туши диких кабанов. В углу на камыше лежало центнера полтора сазана и щуки.
Но наш майор довольно улыбался, поймались браконьеры, сказал он. Старший из охотнадзора о чем то поговорил с майором и удалился. Появились два бомжа - браконьера с поперечной пилой и распилили тушу на 6 частей. Загрузив мясо в машину и килограмм 200 рыбы они удалились.
Погода портилась на глазах ветер усилился, надо было срочно пробиваться 25 км. почти вслепую. Мы выехали быстро собравшись. Дорога обозначалась еле различимо, полевая дорога с кочками и ямками. Мои пассажиры терпеливо переносили тряску, ни кому не хотелось застрять в степи.
И всё же мы вырвались, и пробив с разгоном сугроб выехали на асфальт. Так и ехали пробиваясь через перемёты часов 5, а когда подъехали к городу заметили, что в городе бурана нет. Разделив добычу все пошли по домам. Рыбалка удалась.
Продолжение следует. Чтобы не пропустить подпишитесь.