Продолжение...
Когда я вернулся домой после обучения по "Управлению проектами PMI PMBoK" в Москве. То сразу подготовил несколько предложений руководству по улучшению, но увидел, что кроме меня это никому не нужно.
Многие работали тогда вполне в комфортных условиях. Да и веры в какие-либо системные решения не было.
Тогда ручное управление по принципу - "как-нибудь само решится", было самым распространённым видом менеджмента.
Мне оставалось оптимизировать именно свою работу, чем я и занялся ещё плотнее.
В результате нескольких месяцев работы я сократил срок выполнения одного из трудоёмких процессов с полутора недель, до 2х часов. Да, да!!!
То что раньше готовилось до 10 дней, стало делаться за 2 часа. Этому способствовало изменение форм нескольких отчётов, сбор дополнительных данных и полуавтоматическое формирование нужных мне документов.
Так я существенно сократил время и снизил риск ошибок от человеческого фактора.
Дополнительная система учёта и контроля задач позволила сократить мою загрузку в несколько раз.
Теперь я знал куда уходит каждая минута моего времени и как распорядиться им максимально эффективно.
Я настолько увлёкся систематизацией, что даже для ремонта собственной квартиры использовал программу (MS Project) и диаграмму Ганта для планирования и контроля работ.
Люди, которые делали у меня ремонт, смотрели на меня как на инопланетянина. Для них было удивительно, что я заранее всё спланировал и уложился не только в бюджет ремонта, но и в запланированные сроки.
Так я доказывал себе и другим, что методы систематизации работают везде.
Я освободил себя от рутины и это время требовалось использовать с умом.
Итак. У меня появилось больше свободного времени и я решил отблагодарить компанию за то, что она потратилась на моё обучение.
Уделив глубокое внимание логистике и уточив некоторые детали, я изменил процесс поставки товара и стал экономить до 150 тыс. рублей на каждой поставке. Мелочь, а приятно, особенно когда в общем это могло составлять до 1,5 млн. рублей в месяц.
Позже я нашёл возможность оптимизировать складские запасы и сократил их с 15 контейнеров до 3х. Эта экономия, с учётом замороженных денег на таможенные платежи, могла составлять уже десятки миллионов рублей для компании.
Так я наглядно убедился, что системность способна решать вполне распространённые задачи по сокращению расходов и увеличению прибыли.
Благодаря системному подходу к деятельности всё стало намного проще, я быстро справлялся со всеми задачами, а спокойствие и гармония вернулись в мою жизнь)
Но в окружении я продолжал слышать скепсис по отношению к системности. Мне говорили, что внедрить её сложно и долго, что подобные инструменты сработали у меня случайно, что системность не может влиять на прибыль и вообще Предпринимателю некогда заниматься этой ерундой.
Я решил проверить сработает ли системный подход в другой сфере - в малом бизнесе.
Учитывая, что ко мне приходило много запросов, которые не были связаны с деятельностью компании, где я работал. Я решил открыть свою консалтинговую компанию и оформил ООО "FS Logistics", где начал применять уже сложившуюся для меня бизнес-модель.
Что случилось дальше я даже не мог себе представить!
Расскажу завтра...