Найти тему
GameTop

5-ка Шедевров Отечественного геймдева

Оглавление

Начало двухтысячных ознаменовало золотую эпоху для отечественного разработчика тут и не серьезные конкуренты на рынке, множество различных идей которые так и хотеться реализовать в своем ни чем не похожем на другие проекты, да и риски за потенциальный провал проектов мало кого пугал. В этой подборке я собрал самые лучшие проекты минувших лет которые создали наши разработчки.

Тургор

Тургор хоть и не получил ту славу которую должна заслуживать столь уникальная игра, но определенно забрал приз зрительских симпатий у игроков в своем регионе, но в отличии от их Pathologic смог все таки выбраться на публичный рынок где данную игру смогли оценить прожженные игроки запада.

-2

В Тургор или же The Void вам предстояло оказаться в мире по ту сторону, темные локации, кривые деревья повсюду веет неизвестностью и пустотой, куда идти и что делать неизвестно до первой встречей с Сестрой. Сестры являются неким путеводителем по миру, но их появление в игре не столь простое как может показаться на первый взгляд любовь и уважение каждой из них на придется завоевать своими действиями, но так же на их защиту встают братья огромные атропоморфные существа кажется готовые предстать перед игроком в любом виде который только может представить человеческий мозг.

-3

Игра хоть и стала известной и популярной благодаря своей необычной визуальной составляющей, необычным геймплейным механикам и просто прекрасных героинь, но ее сложность и непонятность для простого обывателя зачастую отпугивало от игры.

Ex Machina

-4

Безбашенный шутер на колесах от Targem со скоростью вездеходного транспорта ворвался в битву за приз зрительских симпатий начала двухтысячных и определенно урвал себе хоть и не большой, но все же кусок пирога.

-5

Весь мир накрыл неизвестный известный вирус и остаткам человечества предстояло выживать в столь нелегких условиях, разъезжая на своей машине уничтожая дорожных мародеров попутно улучшая свой агрегат и получая все больше и больше информации о произошедшей катастрофе.

-6

Игрокам очень понравился геймплей шутера на колесах потому что раньше подобного не было, да и мир со своими загадками давал повод игроку лишний раз прокатиться по его большим просторам.

Космические рейнджеры

-7

Основную популярность того времени космические рейнджеры получили благодаря своей приятной необычности на сей раз она не отпугивала игроков новыми механиками и необычным визуальным стилем а наоборот заманивала игрока изучать ее необычные игровые аспекты

-8

Космические рейнджеры как бы и задумывалось заставит игрока исследовать бескрайние космические просторы. Исследовать не будет столь простым, здесь вам и система репутации, экономики, огромное количество заданий система прокачки навыков и бои за выживание в бескрайнем космосе. Хоть и все из выше перечисленного кажется как будто создано как бездумная солянка, но разработчикам удалось собрать из этого уникальный проект в который хочется играть и по сей день.

-9

King's Bounty легенда о рыцаре

-10

Богатство королей с самого релиза получило небывалую мировую популярность о ней говорили не только у нас но и за рубежом, однако не все так просто как могло показаться на первый взгляд и на релизе было не мало проблем с игрой, которые позже были исправлены.

-11

Как уже было принято игра сочетала в себе все особенности предыдущих частей, но с уникальными добавлениями которые можно встретить только в этой части.

-12

В игре вам предстояло исследовать огромную карту выполняя задания, усиливая своего героя, так и его войско которое понадобится для сражений в пошаговых битвах. Игра чем-то была похожа на Heroes of Might and Magic только с большей RPG составляющей, да и в целом игра была помасштабнее. Вскоре после релиза игра заполучила

-13

Корсары проклятье дальних морей

Корсары был уникальным ролевым опытом того времени, вместо покорения бескрайнего космоса как в космических рейнджерах или покорения различных фэнтезийных миров, Вы занимались исследованием морской глади бороздя океаны на своем галеоне в попытках нажиться на торговле или пиратской деятельности.

-14

В игре было проработано все, от экономической составляющей где вам приходилось продумывать ваш бюджет, до боевой системы где в столкновениях были не только звуки выстрелов и картечи, но и лязг сабель и клинков когда ваши бравые спутники и вы вместе с ними шли на абордаж.

-15

Довольно таки неплохая графика на то время пиратская романтика о получении несметных богатств, да и сам геймплей был на высоте и именно по этому эту игру полюбили множество людей.