Начало двухтысячных ознаменовало золотую эпоху для отечественного разработчика тут и не серьезные конкуренты на рынке, множество различных идей которые так и хотеться реализовать в своем ни чем не похожем на другие проекты, да и риски за потенциальный провал проектов мало кого пугал. В этой подборке я собрал самые лучшие проекты минувших лет которые создали наши разработчки.
Тургор
Тургор хоть и не получил ту славу которую должна заслуживать столь уникальная игра, но определенно забрал приз зрительских симпатий у игроков в своем регионе, но в отличии от их Pathologic смог все таки выбраться на публичный рынок где данную игру смогли оценить прожженные игроки запада.
В Тургор или же The Void вам предстояло оказаться в мире по ту сторону, темные локации, кривые деревья повсюду веет неизвестностью и пустотой, куда идти и что делать неизвестно до первой встречей с Сестрой. Сестры являются неким путеводителем по миру, но их появление в игре не столь простое как может показаться на первый взгляд любовь и уважение каждой из них на придется завоевать своими действиями, но так же на их защиту встают братья огромные атропоморфные существа кажется готовые предстать перед игроком в любом виде который только может представить человеческий мозг.
Игра хоть и стала известной и популярной благодаря своей необычной визуальной составляющей, необычным геймплейным механикам и просто прекрасных героинь, но ее сложность и непонятность для простого обывателя зачастую отпугивало от игры.
Ex Machina
Безбашенный шутер на колесах от Targem со скоростью вездеходного транспорта ворвался в битву за приз зрительских симпатий начала двухтысячных и определенно урвал себе хоть и не большой, но все же кусок пирога.
Весь мир накрыл неизвестный известный вирус и остаткам человечества предстояло выживать в столь нелегких условиях, разъезжая на своей машине уничтожая дорожных мародеров попутно улучшая свой агрегат и получая все больше и больше информации о произошедшей катастрофе.
Игрокам очень понравился геймплей шутера на колесах потому что раньше подобного не было, да и мир со своими загадками давал повод игроку лишний раз прокатиться по его большим просторам.
Космические рейнджеры
Основную популярность того времени космические рейнджеры получили благодаря своей приятной необычности на сей раз она не отпугивала игроков новыми механиками и необычным визуальным стилем а наоборот заманивала игрока изучать ее необычные игровые аспекты
Космические рейнджеры как бы и задумывалось заставит игрока исследовать бескрайние космические просторы. Исследовать не будет столь простым, здесь вам и система репутации, экономики, огромное количество заданий система прокачки навыков и бои за выживание в бескрайнем космосе. Хоть и все из выше перечисленного кажется как будто создано как бездумная солянка, но разработчикам удалось собрать из этого уникальный проект в который хочется играть и по сей день.
King's Bounty легенда о рыцаре
Богатство королей с самого релиза получило небывалую мировую популярность о ней говорили не только у нас но и за рубежом, однако не все так просто как могло показаться на первый взгляд и на релизе было не мало проблем с игрой, которые позже были исправлены.
Как уже было принято игра сочетала в себе все особенности предыдущих частей, но с уникальными добавлениями которые можно встретить только в этой части.
В игре вам предстояло исследовать огромную карту выполняя задания, усиливая своего героя, так и его войско которое понадобится для сражений в пошаговых битвах. Игра чем-то была похожа на Heroes of Might and Magic только с большей RPG составляющей, да и в целом игра была помасштабнее. Вскоре после релиза игра заполучила
Корсары проклятье дальних морей
Корсары был уникальным ролевым опытом того времени, вместо покорения бескрайнего космоса как в космических рейнджерах или покорения различных фэнтезийных миров, Вы занимались исследованием морской глади бороздя океаны на своем галеоне в попытках нажиться на торговле или пиратской деятельности.
В игре было проработано все, от экономической составляющей где вам приходилось продумывать ваш бюджет, до боевой системы где в столкновениях были не только звуки выстрелов и картечи, но и лязг сабель и клинков когда ваши бравые спутники и вы вместе с ними шли на абордаж.
Довольно таки неплохая графика на то время пиратская романтика о получении несметных богатств, да и сам геймплей был на высоте и именно по этому эту игру полюбили множество людей.