Найти тему
СберКорус

Как автоматизировать делопроизводство на предприятии

Оглавление
Автоматизация делопроизводства
Автоматизация делопроизводства

Бизнес всё быстрее уходит от бумаги, подключает системы и цифровые решения, которые позволяют перевести делопроизводство в цифру и использовать электронные документы. Сейчас вопрос автоматизации делопроизводства рассматривается не столько для удобства, сколько по необходимости. Потому что создаются такие условия для бизнеса, что внедрение электронного документооборота (ЭДО) становится обязательным. Рассказываем, что нужно внедрить уже сейчас, чтобы работать комфортно и в соответствии с требованиями закона.

Внутренний документооборот

Ведение учёта документов внутри предприятия с помощью систем электронного документооборота позволяет:

  • использовать шаблоны и создавать различные документы быстро;
  • минимизировать ошибки и некорректное заполнение документов;
  • быстро обмениваться документами внутри одного отдела, между отделами и подразделениями;
  • вести контроль движения и исполнения документов;
  • осуществлять мгновенный поиск документов;
  • устанавливать доступ к документам;
  • создавать электронные архивы.

Ускорить и упростить работу с документами внутри компании поможет 1С:Документооборот. Чтобы узнать подробнее об этом решении, перейдите по ссылке.

Юридически значимый документооборот с контрагентами

ЭДО с контрагентами — это возможность создавать цифровые документы и наделять их юридической силой с помощью электронной подписи. Такой электронный документооборот нужен для взаимодействия с партнёрами. Без него не обойтись при работе с маркированным товаром.

С помощью СФЕРА Курьер можно обмениваться с контрагентами любыми юридически значимыми документами в личном кабинете сервиса, в 1С или других учётных системах. Больше о возможностях и преимуществах сервиса, а также тарифах — по ссылке.

Кадровое делопроизводство

Государство поддерживает цифровизацию в сфере трудовых отношений. В ноябре 2021 года в Трудовой кодекс РФ были внесены поправки, которые закрепили возможность ведения и использования кадровых документов в электронном виде без дублирования на бумаге, а также утвердили правила и механизмы взаимодействия работодателя и работника в рамках кадрового ЭДО. Пока что ведение кадров в электронном виде — это возможность, а не обязанность. Но не исключено, что скоро всё может измениться.

Поэтому лучше уже сейчас начинать переходить на кадровый ЭДО. К тому же, это выгодно: внедрение кадрового ЭДО позволяет ускорить и упростить взаимодействие работодателя и работника. Работодатель быстро создаёт электронные документы, используя шаблоны, направляет работнику, а он подписывает их без посещения кадровой службы. В результате:

  • обе стороны экономят время;
  • сокращается нагрузка на HR и специалистов кадровой службы;
  • снижаются затраты, связанные с печатью, рассылкой и хранением документов.

Именно такие результаты даёт сервис КЭДО от СберКорус. Узнать больше о том, как автоматизировать кадровое делопроизводство, можно по ссылке.