Представьте такую ситуацию: вы начинающий блогер или у вас бизнес и у вас есть интересная тема для статьи или поста. Вы рассказываете о ней близкому кругу, и те в восхищении!
Пиши, — говорят они. — Это бомба! Такую статью же в любой журнал возьмут.
Вы садитесь писать, получается большой объемный текст публикуете эту статью у себя в соцсетях и собираете под ней максимум три лайка (причем один от мамы).
История-то потрясающая, идеи ценные и важные . Этот текст мог бы взорвать Интернет, и даже стать центральной статьей журнального номера и в прямом смысле слова изменить мир — повлиять на людей. Но в чем дело? Почему не получилось?
Чтобы создать цепляющий текст, который люди захотят прочитать, необходимо знать:
- законы структуры текста;
- правила работы с фактами;
- технику 3D-повествования — способ наполнения текста деталями;
- обладать узнаваемым авторским стилем;
- развить навыки сторителлинга — искусства рассказывания историй.
Звучит, не просто?
К счастью, можно не обладать всеми этими навыками, а отдавать тексты на редактуру копирайтеру!
После такой редактуры вы:
- перестанете болезненно реагировать на критику;
- получите текст с вашим авторский стилем на основании вашей обычной речи;
- сможете за 15 минут записать свои мысли, все остальное за вас сделает копирайтер;
У вас появятся тексты, которые читают с удовольствием и ждут их продолжения!
А вы для вашего бизнеса нанимали копирайтера?