Найти в Дзене
Авто из Японии

Когда нужна реальная проходимость. Три рамных внедорожника, которые еще можно взять до 2 000 000 рублей.

Последнее время даже не приходится придумывать темы для статей. Просто читаешь комменты, и видишь, что людей интересует. Вот написал статью про клиренс - там куча комментов на тему "снег по полметра, нужен внедорожник, но денег мало".
Ок, есть еще рамные внедорожники в относительно терпимый бюджет до 2 мультов. Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Речь про те авто, которые можно еще растаможить - то есть не старше 2008 года, и полноценные рамники, не с интегрированной рамой, как у того же Паджеро, Эскудо или Раша было в эти года. 1) Самый дешевый и простой вариант - это, разумеется, Suzuki Jimny. Он хоть и мелкий, но - полноценный рамный внедорожник.
По ценам тут все упирается в год выпуска. Свежий "квадратный" выходит ближе к 2 мультам. А, скажем 2008-2009 год и в 650 000 рублей приличный зайдет. 2) От

Последнее время даже не приходится придумывать темы для статей. Просто читаешь комменты, и видишь, что людей интересует.

Вот написал статью про клиренс - там куча комментов на тему "снег по полметра, нужен внедорожник, но денег мало".
Ок, есть еще рамные внедорожники в относительно терпимый бюджет до
2 мультов.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Речь про те авто, которые можно еще растаможить - то есть не старше 2008 года, и полноценные рамники, не с интегрированной рамой, как у того же Паджеро, Эскудо или Раша было в эти года.

1) Самый дешевый и простой вариант - это, разумеется, Suzuki Jimny. Он хоть и мелкий, но - полноценный рамный внедорожник.
По ценам тут все упирается в год выпуска. Свежий "
квадратный" выходит ближе к 2 мультам.

А, скажем 2008-2009 год и в 650 000 рублей приличный зайдет.

2) Отличный вариант - Toyota Land Cruiser Prado 120. Производился он до 2009 года, так что растаможить его пока еще можно. По пошлине самый выгодный вариант - 2,7 литра бензин, его можно "утрамбовать" в 2 миллиона со всеми растаможками.
Остальные версии не получится, уж больно пошлины большие.

3) Из той же серии - Toyota Hilux Surf с тем же движком 2,7 литра, который так же производился до 2009 года.

Еще один важный момент!

Почему-то многие люди приравнивают авто без пробега по России к таким же, но "пробежным".

То есть, здесь, в России, Прадик
120 можно купить примерно за 1 мульт с лишком. Казалось бы - зачем его брать в Японии за 2 мульта?
Фишка в том, что здесь они все уже в "
ушатанном" уезженном состоянии с конскими пробегами. А в Японии - смотрите какие пробеги у Прадо 2008 года:

Скрин статистики с аукционов
Скрин статистики с аукционов

Как видите, есть и с пробегами 100 с лишком. И даже с пробегом 200 с лишком есть.
Но, попадаются и пробеги от
40 до 50 000 км. Вообще не езженная машина))) И это реальные цифры - в Японии пробег никто не скручивает, это уже наши, российские перекупы любят таким заниматься.

Понятное дело, что чем меньше пробег - тем дороже. И с пробегом
45 000 км он в 2 мульта уже не уложится, где-то 2,2 миллиона надо.
Но, это уже рабочий процесс - подобрать максимально хорошее авто в указанный бюджет.

Так что, смысл общий именно в этом: купить машинку во вполне приличном состоянии, в отличие от авто с пробегом по России.

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.