Найти в Дзене
Вадим Семёнов

Войны не будет

Ну вот и пришла пора заняться настоящими предсказаниями. Скажете, куда тебе, а да всё туда же. У меня две новости, одна плохая, другая ещё лучше. Мог бы написать, война будет, точнее войсковая операция, если ещё точнее, войсковая антитеррористическая операция, но не буду. Потому что, никакой операции, надреза, даже инъекции не будет. А будет обычный договор, банальный. Американцы, как всегда передёрнут одеяло на себя. Помните фильм " Тот самый Мюнхгаузен", вот прям по сценарию этого фильма и будет. Утром объявляем войну, потом завтрак, в10.00 война, потом обед, потом послеобеденный сон, а в 16.00 принимаем капитуляцию. Байден выйдет к своим избирателям, скажет длинную речь, о том как Америка на своих натруженных плечах, несёт по всему миру ростки демократии, как нелёгок этот путь, как тяжело договариваться с « варварами», которые не видят свет истины и не слушают старшего брата. Как трудно ему было договориться, с непокорным народом живущим на другом конце океана, а особенно с их крово

Ну вот и пришла пора заняться настоящими предсказаниями. Скажете, куда тебе, а да всё туда же.

У меня две новости, одна плохая, другая ещё лучше. Мог бы написать, война будет, точнее войсковая операция, если ещё точнее, войсковая антитеррористическая операция, но не буду. Потому что, никакой операции, надреза, даже инъекции не будет. А будет обычный договор, банальный. Американцы, как всегда передёрнут одеяло на себя. Помните фильм " Тот самый Мюнхгаузен", вот прям по сценарию этого фильма и будет. Утром объявляем войну, потом завтрак, в10.00 война, потом обед, потом послеобеденный сон, а в 16.00 принимаем капитуляцию. Байден выйдет к своим избирателям, скажет длинную речь, о том как Америка на своих натруженных плечах, несёт по всему миру ростки демократии, как нелёгок этот путь, как тяжело договариваться с « варварами», которые не видят свет истины и не слушают старшего брата. Как трудно ему было договориться, с непокорным народом живущим на другом конце океана, а особенно с их кровожадным главарём, который хотел обуздать одно из непокорившихся племён. Там речь длинная, всё долго печатать, поэтому сократим. Ну тут все встают, начинают аплодировать, а не так, звучные и продолжительные аплодисменты. Под этот шумок, можно и бабок из казны вытрясти. Но произойдёт чудо, откуда ни возьмись, появится управляющий Нобелевского комитета и наденет на его голову лавровый венок и пригласит на вручение премии мира.

Англицкие купцы в ладоши хлопают, как же, стока луков и арбалетов по баснословным ценам спихнули. Племена франков и неммов холодный пот со лба вытрут. Побегут бегом к друзьям узкоглазым, новые штанишки заказывать, так как, в старых ходить некомфортно.

Переходим к новости «ещё лучше». Ну не может успокоиться племя русское, прут дуром на вождя своего. Что ты натворил свет наш Владимир, зачем с чужеземцами договорился, мы ж уже и цветы Геоцинты приготовили, и тополя нарубили и с морским богом Посейдоном договорились, хана- бы им была.

А вождь им и говорит: Братья и сестры, люди добрые. Не велите казнить, велите слово молвить. Я ж для всех нас стараюсь , дубины сохранил, новые делать не надо, с западными племенами договорился, чтоб северную вторую дорогу не перекрывали, и вообще торговля теперь попрёт пуще прежнего. На том и порешили.

Привыкли во время олимпийских игр войнушки развязывать. Ишь.

Про узкоглазых, звать их китайцы, ни чего сказать не могу, неведома судьба ихняя. Чужой народ, чужие нравы. Пока всё.