У каждого волонтёра, который постоянно ходит в приют к своим подопечным, есть несколько собак на опеке. Порой собак столько, что на новых псов не хватает ни сил, ни времени.
В случае с Ким у нас новой опеки совсем не планировалось. Но так бывает, что увидишь собаку и сердце ёкнет. Такие порывы игнорировать нельзя. Несчастное создание, с таким хмурым безжизненным взглядом, висячими ушками и торчащими ребрышками. Как подбитый воробушек, они выглядела очень потерянной.
В начале Ким была так зажата и травмирована психологически, что не прижилась даже в крайне мирном вольере. После пересадки на новое место она все время сидела в углу, опустив глаза. После нескольких лет в приюте и с опытом социализации дичков интуиция подсказала, что случай с Ким — несложный. Кимася разрешила нам делать все необходимое, чтобы вскоре вывезти ее за пределы приюта, там она впервые увидела куда она попала, что вокруг, кто все эти люди. Впечатления закрепили консервой.
Затем регулярно, хоть и раз в неделю, Ким выезжала из приюта и начала потихоньку гулять. И совсем-совсем неплохо! Она вряд ли была домашней, но и для уличной собаки Ким очень лояльна к людям. Она не боится прикосновений, спокойна к другим собакам. Ее преображение идет быстро и дает нам все основания для того, чтобы уже начинать мечтать о доме для нее.
Ким как будто тот самый старый друг, который проживает не лучший период в жизни, усталость и апатия навалились и нужны новые смыслы. Несмотря на крайне несчастный внешний вид нашей подруги, мы радуемся и напеваем «уши как у Ким, уши уши как у Ким». Почему? Потому что точно знаем, что нашей любви и поддержки хватит, чтобы показать ей какая она умница и красавица. Ким обязательно будет счастлива, пожелайте ей этого!
Волонтеры приюта «Красная сосна», опекуны собачки Ким
И бонус: как кушает Ким.