Найти тему

Ещё один Mercedes-AMG - ждём премьеру

Подразделение Mercedes-AMG анонсировало скорую премьеру второго электромобиля. Седан AMG EQE будет рассекречен сегодня в 22:00 по московскому времени, а пока в Аффальтербахе дразнят поклонников тизером самой быстрой версии Е-Класса на батарейках.

По короткометражному видео ясно, что AMG EQE создадут по рецепту «старшего» электромобиля AMG EQS 53 4Matic+ — основой послужила версия с пакетом AMG, однако видоизменена заглушка вместо радиаторной решётки (появились вертикальные ламели а-ля Panamericana), добавились оригинальные легкосплавные диски, углерод-керамические тормоза с золотистыми суппортами и низкопрофильные 21-дюймовые колёса, задний спойлер стал активным, а конфигурация аэродинамического обвеса немного изменилась.

Mercedes-Benz EQE 350 c пакетом AMG Line
Mercedes-Benz EQE 350 c пакетом AMG Line

Пока Mercedes-Benz EQE продается только в базовой заднеприводной версии с индексом «350» (292 лошадиные силы, 530 Нм) и новинка явно окажется мощнее хотя бы потому, что получит двухмоторную силовую установку с системой 4Matic+. По неофициальным данным AMG EQE разовьёт пиковые 680 лошадиных сил (с пакетом Dynamic Plus), а значит статус самого производительного электромобиля Mercedes-Benz новинке не достанется.

Пример топ-версий Audi, Porsche и Tesla показывает, что наиболее мощные электрокары неизбежно уступают аналогам по автономности, так что ждать от AMG EQE рекордов «дальнобойности» не следует. Впрочем, штатной батареи на 90 киловатт-часов хватит для подзарядки раз в 500 километров даже несмотря на более прожорливую силовую установку и агрессивную аэродинамику «заряженной» версии. Точные характеристики и европейские прайс-листы ждём уже сегодня вечером, а до конца полугодия Mercedes-AMG EQE наверняка получит и рублёвый ценник.

-3

Авто
5,66 млн интересуются