Действующие лица: Глеб (Г)., одетый в строгий костюм, с медалью на груди, стоит в коридоре. К нему подходит корреспондент (К).
К: Сегодня мы берем интервью у всемирно известного героя, известного как «Мальчик, который спас Землю». Это ученик простой школы Глеб Иванов. Глеб, расскажите нам о своем подвиге.
Г: Однажды я возвращался со школы, как вдруг ко мне подошли два инопланетянина…
Смена картинки. Два инопланетянина (И) идут по школьному двору.
И1: (нетерпеливый). Босс, а как мы определим, что на этой планете есть разумная жизнь?
И2: (солидный). Все по инструкции: надо допросить аборигена. Если ответит на вопросы, значит, есть цивилизация.
И1: И тогда мы можем начать вторжение?
И2: Да. Потому что завоевывать планету без разумной жизни нерационально. Властелину не нужны глупые рабы, ему нужны умные…
И1: …а вот и абориген.
И. подходят к Г., который беспечно гоняет по двору банку.
И2: Мальчик, помоги двум заблудившимся инопланетянам.
Г: Да легко. Что надо?
И1: Он говорит!
И2: (предупреждающе поднимает руку). Это еще не показатель (к Г.). Какая по счету ваша планета от солнца? Какой ее диаметр? Возраст? Какие еще планеты есть в вашей системе?
Г: (чешет затылок). Ну у вас и вопросы. Что-то такое проходили, но я прогулял.
И2: Вопрос проще. От кого вы произошли?
Г: Э… Не помню. От шимпанзе, наверное.
И2: Самый простой вопрос: сколько углов в треугольнике?
Г: Не знаю. Что у вас за вопросы, как на уроке?
И2: Ладно, спасибо, абориген, можешь идти.
Г. убегает.
И2: (достает «инопланетный» планшет, что-то на нем смотрит). Коэффициент разумности ноль целых одна десятая. Интеллект на уровне обезьяны. Вторжение невозможно.
И2 давит кнопку и оба И. растворяются в воздухе. Смена картинки, возврат в квартиру.
Г: …таким образом, я предотвратил инопланетное вторжение (любовно смотрит на медаль).
Встреча с инопланетянином
Действующие лица: Глеб (Г), учительница (У), инопланетянин (И). Утро. Идет урок, входит У.
У: Почему опоздал, Глеб? Проспал?
Г: У меня во дворе приземлилась летающая тарелка. Вылез инопланетянин и спросил, кто у нас главный и просил отвести к нему. Это он про директора, наверное. А я вообще в школу не хотел идти, потому что уроки не сделаны были. Тогда он заставил меня сделать все уроки. Потому и опоздал.
У: Глеб, ты ври-ври, да не заговаривайся. Думаешь, я поверю, что ты с утра сделал все уроки? Иди домой и завтра в школу с родителями
Г. выходит из класса и встречает И.
Г: Я же тебе говорил, что не поверит. Зря только уроки сделал.
Все мои книги на Литрес