"Наши продукты или услуги, как наши дети. Мы к ним относимся не так, как наши клиенты, поэтому важно уметь смотреть глазами покупателя." Любой предприниматель знает эти основы. УТП - уникальное торговое предложение. Вот, что выделяет продавца из множества и отвечает на главный вопрос клиента - зачем мне это нужно?
Как это работает?
Если мы можем влиять на итоговый вид нашего товара, то тут все просто: подарили подарок или доставили бесплатно, все это уникальное предложение, которое склонит клиента приобрести товары у вас. Если нет, то тут появляются различные маркетинговые приемы. Так например гитару последние 500 лет удобно держать в руках, так почему бы нам не выделить этот момент и не сказать: "А вот нашу гитару удобно держать". Или например: "Наша гитара подходит для новичков", когда они все так или иначе подходят.
Такие основы маркетинга стоит знать не только предпринимателям, но и остальным людям. Важно уметь отличать существенные торговые предложения от "воды". Продажи сковородок годами стояли на месте, какие только не появлялись покрытия. Пока в один момент продавцы не стали называть покрытие антипригарным. Разумеется это напрямую заявляет клиентам о решении их проблем. А что там за покрытие продавалось раньше и какое стало - мало кого волнует.
Если вы хотите открыть свое дело так же, как это сделал год назад я - обязательно первым делом продумайте свое УТП. Сохраните эту статью в заметках - это будет первым шагом к успешному заработку. Всем спасибо за внимание! Так же вы можете ознакомиться в статьях ниже с моей историей бизнеса на дому:
Зарабатывать на Wildberries может любой прямо из дома
Когда мне сказали, что можно зарабатывать 50т.р. с 1 метра я не поверил