Найти в Дзене

Мобильные лендинги - советы и реальные примеры

Мобильная оптимизация сайтов и лендингов – это абсолютная необходимость для каждой компании, если она не хочет упустить клиентов. Несмотря на очевидные плюсы мобильных сайтов, до сих пор находятся скептики, которые упорно игнорируют их возможности.

Давайте поднимем статистику, чтобы еще раз убедиться в актуальности мобильных лендингов:

  • более 50% глобального трафика приходится на мобильные устройства;
  • 71% глобального трафика в интернет-магазинах исходит от мобильных устройств;
  • 89% клиентов сообщают, что охотнее порекомендуют компанию, если у нее будет привлекательный мобильный сайт.

Какие еще существуют причины для мобильной оптимизации?

Дело в том, что пользователь по-разному взаимодействует с ПК и мобильными устройствами.

Сайты на ПК мы просматриваем не спеша, в спокойной обстановке. Пропускная способность домашнего интернета позволяет без задержек открывать сложные сайты с тяжелой анимацией и эффектами, видеоролики в высоком качестве и файлы самых разных форматов.

Контент на мобильных устройствах мы, как правило, просматриваем на бегу, поэтому время на привлечение внимания предельно ограничено. Никто не будет ждать 5 минут, пока загрузится ваш сайт.

Особенности дизайна мобильного лендинга (такие как навигация и структура, скорость загрузки, заголовки, cta-кнопки и пр.) мы подробно описываем в полной версии статьи. Советуем прочитать.

Здесь же мы разберем несколько классных примеров мобильных лендингов от крупных компаний.

Aviasales

-2

Мобильный лендинг агрегатора авиабилетов имеет панель навигации в самом верху экрана, чуть ниже поля для поиска направлений и cta-кнопка «Найти билеты». Это самый главный элемент лендинга, поэтому нет смысла размещать его внизу.

Для тех, кто хочет больше узнать о компании, идет перечисление преимуществ сотрудничества с этим сервисом, список популярных направлений, а также часто задаваемые вопросы и ответы.

Airbnb

-3

Это минималистичный мобильный лендинг, где нет даже панели навигации. Присутствует строка поиска и cta-кнопка для неопределившихся - «Гибкий поиск». Здесь нет длинного описания преимуществ компании, ведь все и так знают, что это за сервис. Авторы лендинга сделали акцент на живых фотографиях, демонстрирующих различные, самые необычные места для путешествий. После их просмотра непременно хочется увидеть эти места своими глазами и нажать на заветную cta-кнопку.

Duolingo

-4

Мобильный лендинг оформлен в брендовых цветах (белый, синий). Вас встречает и сопровождает символ компании – зеленый совенок.

На экране мы видим УТП, а также две главные cta-кнопки для различных категорий пользователей. Чуть ниже – описание плюсов платформы и ее возможностей, а еще на мобильное приложение.

Что общего у этих 3 лендингов?

Они имеют вертикальную ориентацию, легко прокручиваются одной рукой, делают акцент на цветах и изображениях, нежели объемном тексте, и активно используют свободное пространство. Здесь нет ничего, что может помешать просмотру содержимого – раздражающие всплывающие окна на весь экран, реклама, анимация и эффекты, видеоролики с автовоспроизведением. Создатели позаботились о том, чтобы эти лендинги не потребляли много ресурсов и мгновенно открывались на любых мобильных устройствах.

Эти приемы следует взять себе на вооружение, если вы планируете активно использовать мобильные лендинги для повышения продаж.

Полная версия статьи здесь.