Всем привет. Мы на днях приехали в Сочи отдохнуть, поймать солнца и насладится морем. Но даже не ожидали, что так влипнем с квартирой.
Последний раз были на море 28 декабря. Это мы были в Турции. И вот только сейчас решили в стартануть в Сочи на машине. Кстати, в каком состоянии находится серпантин, написал в этой статье:
Поехали в Сочи на машине. Скажу что Сочинский серпантин становится все опаснее и опаснее
Решение отправится в Сочи было спонтанное. Мы сидели уже вечерком дома, как на наших глазах ушла серость и вышло солнце. Глянули погоду, там все ок на несколько дней. Немного подумали и уже через пару часов стали искать жилье и бронировать.
Мы решили съездить перезагрузится на 3 ночи. Соответственно подыскивали себе жилье именно на 3 ночи. Я напомню, что нас 5 человек. И из-за этого, во-первых цена высокая, во-вторых некоторые отели предлагаю только два номера.
Так же нас интересовала только Имеретинка, точнее Сириус. Именно там мы зимовали 20-21гг в ЖК Урожайном. И этот район очень любим. Там цены дороже, чем во всем Большом Сочи НА ВСЁ!
Исходя из погоды, что будет солнце, мы настроены гулять целый день и жилье нам нужно только для ночевки. Было бы тепло ночью в машине бы ночевали.
И первое где мы стали искать жилье - это, конечно, БУКИНГ. Оставлю ссылку по которой можете себе бронировать жилье еще выгоднее:
Мы чаще всего бронируем именно через букинг. Но в этот раз он нам не подошел. Предлагались гостевые номера, да еще и по два номера. А то что подходило по условиям, не подходило по цене. Поэтому мы отправились на площадку airbnb
Нашли подходящий вариант. Это была маленькая квартира студия. Но у квартиры есть огромный плюс, даже у самой маленькой, есть стиральная машина и небольшая кухня. Оплатили 3 ночи и утром отправились в Сочи. В дороге уже ближе к вечеру я зашел в приложение и увидел, что бронирование не подтверждено. Это значит, что хозяйка нашу заявку не видит и мы не знаем адреса куда ехать. В итоге я позвонил в службу поддержки и объяснил ситуацию. Спасибо им, помогли. Они связались с хозяйкой. Оказалось, что она сдает квартиру только от 5 ночей, но из-за тех ошибке приложения ее вариант нам показался и мы его забронировали. В итоге пришлось делать отмену. НО ДЕНЬГИ НА СЧЕТ ПОСТУПАЮТ В ТЕЧЕНИИ 7 ДНЕЙ. А они нам сейчас нужны.
Решили отпустить ситуацию, доехать, поужинать, сходить на закат и потом решить с жильем. На крайняк есть машина. Сделали все запланированные дела. Проводили закат и стемнело очень быстро. И вот мы сидим в машине и ищем. Понимаем, что на 3 ночи ничего нет. Смотрим на 5 ночей. Находим вариант и бронируем. Ждем, наверное, час подтверждения... Звоню в службу поддержке и прошу их связаться с хозяйкой, чтоб она подтвердила бронь. В итоге они до нее не дозвонились, а по правилам они не могут звонить более 3х раз. А еще по правилам хозяин обязан подтвердить бронь в течении 24х часов. И мы снова остаемся без жилья и денег.
Но тут нам тех поддержка дает подсказку, мол поставьте галочку МГНОВЕННОЕ БРОНИРОВАНИЕ. Ставлю, выбираю уже другое жилье и бронируем. И действительно, буквально минута и нам подтверждают бронь, хозяйка с нами тут же связывается и отправляет все координаты. И мы поехали. Но на этом история не заканчивается.
Мы приехали, припарковались. Хозяйка сказала, что это самозаселение, то есть без ее участия. Дала все явки пароли. Возле двери весит маленький сейф. Она прислала код. Вводим, а он не открывает. Она присылает другой. НЕ ПОДХОДИТ. Мучаемся минут 20. И все никак. В итоге пишет: ПРИЕДЕТ СЕЙЧАС СЫН.
Ждем еще минут 30 и вот открывается дверь лифта. И мы заселились. Ее сын всё сделал, дал нам ключ и пришел к нам минут через 15 с презентам. Набрал различных фруктов детям и извинился.
В итоге жилье нам обошлось в 10000 рублей на 5 ночей в новом ЖК, в новой квартире, да еще и до моря 10 минут пешком.