Проектная деятельность позволяет более глубоко погрузиться в профессию, так как проект носит практико-ориентированный характер и привязан к прикладным задачам. Об этом рассказала заместитель проректора НовГУ по образовательной деятельности Ольга Калпинская на онлайн-дискуссии «Проектное обучение: от урока до стартапа».
Дискуссия проходила на образовательной платформе «Юрайт» в рамках Х Зимней школы преподавателя. Тема школы – «Партнерства в цифровом образовании 2022—2030». На конференции обсуждались практики ведущих вузов РФ, отличия традиционных форм обучения от проектной модели, аспекты организации проектного обучения, его цели и задачи.
— Проектная деятельность выполняет важную функцию, — рассказала Ольга Калпинская. — Знания — это не самоцель для вуза: их сейчас много и взять их можно, это уже вопрос мотивации. А у вуза есть актуальная задача — обеспечить социализацию, научить коммуникации, командной работе.
Школа преподавателя — это научно-практическая онлайн-конференция с международным участием. На форуме выступают преподаватели, исследователи, эксперты, руководители образовательных учреждений, представители органов государственного управления образованием. В работе Школы приняли участие более 7000 слушателей из России и зарубежных стран.
Больше информации на сайте НовГУ