Найти тему
За чашечкой кофе

-Марк, ты ей мстишь за то, что она ушла на свидание с мужчиной?

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

-Можно ли простить измену?
-Можно, но зачем? Когда любят - берегут,
боятся потерять. Раз изменяют, значит больше
не любят, если потерять не боятся. Тогда зачем прощать
и оставаться с человеком, который отказался от тебя?

Ринат Валиуллин

8 Марта к обеду, Марк позвонил в квартиру родителей Анфисы -Здравствуйте, Василиса Олеговна! С праздником вас! -

Он вручил ей охапку тюльпанов и протянул пакет с подарком.

-А где Анфиса? -

Теща посмотрела на мужа

-Ты проходи, Марк -

-С Анфисой что-то случилось? -

-Ничего такого, чтобы угрожало ее жизни. Просто у неё стала понемногу налаживаться личная жизнь -

-Как это понимать?-

-У неё появился мужчина. Я пока с ним незнакома, но Анфиса с Денисом приняли его приглашение и уехали гулять -

Она не могла смотреть на него, он даже не скрывал, что расстроен.

-Марк, ты поступил подло с ней, не все могут простить измену. Любая измена — это сравнение, поиск лучшего.

- Ну разве трудно простить человека?-

-Нет, конечно, трудно заново поверить-

-И что мне делать? Сложить лапки и ждать, пока она выйдет замуж за какого-то мужика и он будет каждый день общаться с моим сыном? -

-Понимаю, обидно. У тебя пока есть одно преимущество перед ее новым мужчиной. Она тебя любит, но учить, как тебе действовать, я не могу. Ты опытный мужчина. Подумай, нужна ли она тебе, может все оставить как есть?-

-Вы серьезно?-

-Вполне, ведь почему-то ты изменял ей. Какие-то причины должны были толкнуть тебя на эту гнусность? -

Он не стал отвечать ей на этот вопрос

-Передайте Анфисе вот этот подарок и скажите, что я очень люблю ее-

-Хорошо-

В одиннадцать часов вечера, Василиса Олеговна увидела, как подъехала машина, вышел высокий мужчина , открыл дверцу машины, взял на руки ребенка и они вошли в подъезд.

-Хорошо, что это не видит Марк- подумала она. Открыв заранее дверь, она впустила дочь и ее нового знакомого. Макар прошел в детскую и положил ребенка на диван.

-Мам, познакомься — это Макар -

-Здравствуйте- Она хотела сделать более приветливое лицо , но не получилось. Макар сразу это почувствовал

-Извините, мы немного припозднились, спокойной ночи - и зашагал на выход. Она ничего не ответила, а направилась к внуку. Пока Анфиса провожала Макара, бабушка раздела мальчика и уложила в постель.

-Мам, как он тебе? -

-Красивый- ответила мать. Достойный соперник Марку.

-При чем тут Марк?-

-Он приходил, поздравил тебя с праздником, подарки в твоей комнате. Он не собирается сдаваться, он хочет тебя вернуть. Просил передать тебе, что очень любит тебя-

-Пусть он сначала у меня спросит, хочу ли этого я -

-А ты хочешь? -

-Мама, я только начала приходить в себя. Мне нравится Макар, он интересный мужчина и у нас с ним много общего. Марка я люблю и это мне мешает пойти навстречу Макару.

-Бывший мой самый главный урок в жизни, мне трудно доверять кому-либо после него, я теперь все подвергаю сомнению -

-Это как раз неплохо - парировала мать - в 30 лет уже можно не бросаться в отношения как в омут с головой.-

-Мама, в отношения только так и надо бросаться, иначе это преснятина и скучнятина. Мне же не 60 лет -

- Так ты не хочешь простить Марка, ради любви, которую испытываешь к нему-

-Любимому человеку можно простить все -

- И что? - с интересом ждала мать .

- Вопрос в том останется ли он после этого любимым? -

-Интересный ответ, но Марк пока любимый -

-Ключевое слово пока, я надеюсь, что Макар поможет мне избавиться от этой болезни-

На следующий день Марк решил подъехать к офису Анфисы и пригласить ее на ужин. Он сидел в машине и внимательно смотрел на дверь, откуда вот-вот должна была выйти Анфиса. А вот и она. Он уже приготовился выйти из машины, как увидел, что она кому-то машет.

Повернув голову, увидел высокого мужчину, который спешил с букетом ей навстречу. Он растерялся и все, что мог сделать — это проследить, как тот предусмотрительно открыл дверь Мерседеса и помог сесть Анфисе.

Он долго сидел еще в машине, уставившись в одну точку, и решил, что помочь ему сможет только сын.

-Василиса Олеговна, я за Денисом. Возьму его к себе, завтра в садик отведу сам.-

-Марк, я не мать, вы сами договаривайтесь с Анфисой -

-Но ее все равно нет, она придет ночью, а утром на работу, она его даже не увидит -

-Марк, ты ей мстишь за то, что она ушла на свидание с мужчиной? Ты пойми, это не поможет тебе ее вернуть-

-Я не собираюсь ей мстить, я сына уже неделю не забирал -

-Звони ей сам -

-Бабуль, я хочу с папой, я соскучился -

-Анфиса, я за Денисом заехал, заберу его к себе -

-Зачем?-

-Я соскучился, тебе все равно сейчас не до него-

На том конце провода замолчали -Когда привезешь?-

-Через пару дней -

-Завтра -

-Через пару дней - повторил Марк и отключил вызов.

Забрав ребенка, они поехали на ВДНХ, посмотреть Ленточный лабиринт и застряли там на добрых три часа. Дома их ждал вкусный ужин, потом Марк ему стал читать и они вместе уснули.

На следующий день они вместе с Анфисой столкнулись в детском саду.

- Зачем ты приехала, я же сказал, что заберу его -

-Мы с ним собирались погулять -

Но, когда вышел Денис, он бросился к отцу

-Мам, я к папе поеду. Не хочу гулять с Макаром -

Анфиса вспыхнула и выбежала из здания детского сада. Теперь Марк знал, что нового мужчину зовут Макар. Но с ребенком он на эту тему не разговаривал.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222021500247