В 2021-2022 электронные доски объявлений в Москве плохо работают (работали) для продажи вторичного жилья — почему?
На основании личного опыта и наблюдений, а также отзывов покупателей, которые плюются при упоминании об этих сайтах, можем отметить следующие причины.
1. Не все покупатели ищут квартиры на ЦИАН и АВИТО
Только самые АКТИВНЫЕ В МОМЕНТЕ, а их не более 40-50%. Точная цифра зависит от сегмента, и в реальности она может быть еще меньше.
2. Снижен уровень доверия к площадкам, потому что на них много фейковых объявлений
Поэтому не по всем объявлениям покупатели решаются позвонить — это урезает аудиторию покупателей.
3. Опять же, про снижение уровня доверия — телефон разрывается от звонков с разными предложениями, будто телефонный номер продали всем, кому можно
И после их использования людей забрасывают спамом, бесконечными телефонными звонками с целью предложить разного рода услуги. Многим это надоедает, и они ищут альтернативные способы поиска квартир.
4. Много информационного шума
На электронных площадках владелец квартиры соревнуется за внимание не только с прямыми конкурентами—вторичниками, но и с крупными застройщиками. У последних бюджеты на продвижение гораздо больше — ПОЭТОМУ ОНИ ПЕРЕТЯГИВАЮТ ВНИМАНИЕ НА СЕБЯ.
5. Электронные доски продвигают только тех, кто много платит
Всё просто — из простых сайтов ЦИАН, Авито т.д. уже давно превратились в бизнес. А бизнес должен приносить много денег. Хочешь упакованное объявление и МНОГО ПОКАЗОВ — ПЛАТИ. Такой вот принцип. Не оцениваем, просто пишем факты.
ВОПРОСЫ ПОДПИСЧИКАМ
Какие еще причины вы бы назвали? Как с электронными досками объявлений обстоят дела в других городах?
Не забудьте лайк)